Gameplay Рпг инвентарь в фо

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем NA2RAL, 17 янв 2013.

  1. TabaK

    TabaK

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Как вариант - ввод дополнительных слотов под гранаты/аптечки и.т.п. плюшки, не требующие визуального отображения.
  2. Wolf

    Wolf

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Что такое inven ? Слот ?
  3. NA2RAL

    NA2RAL

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Картинка которая отображает предмет в инвентаре.
  4. NA2RAL

    NA2RAL

    Регистрация:
    3 апр 2011
    [​IMG]
    SEGA_RUS, PariaH, Dabolina и ещё 1-му нравится это.
  5. Wolf

    Wolf

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Да, так лучше. Перетаскиваешь предмет из инвентаря на слот с броней\оружием и где нибудь в углу появляется уменьшенное изображение добавленного предмета.
  6. Dabolina

    Dabolina

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Очки лишние. Одного слота для трофея с убитого врага вполне достаточно.
    Слот для брони сделать крупнее, как и её изображение.
  7. Dillinger

    Dillinger

    Регистрация:
    19 сен 2011
    очки защищают глаза, шлем голову, шлем с очками и глаза и голову, ничего лишнего
  8. NA2RAL

    NA2RAL

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Дело в том, что есть по канону очки. Но эти очки нужно вкладывать в слот Рука 1-2. Именно исходя из этого, можно представить слот для очков.
  9. SEGA_RUS

    SEGA_RUS

    Регистрация:
    23 окт 2012
    тогда уж сделайте возможность отрезать пальцы, уши, яйца; вытаскивать глаза
    второй вариант инвентаря намного поудачнее первого
  10. IZDEVATEL

    IZDEVATEL

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Кстати, я уже предлагал это на старом форуме. А инвентарь говно, как первый, так и второй. Не уродуйте фалач.
  11. NA2RAL

    NA2RAL

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Забавно.
    Skycast и Arh-Wish нравится это.
  12. Abaddon Raptus

    Abaddon Raptus

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Да, помогайте делать мк2
  13. Dillinger

    Dillinger

    Регистрация:
    19 сен 2011
    интересно кто нить реализует новый сервер тла мк2 мк2, т.е. как сон внутри сна
  14. CheGuevara

    CheGuevara

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Да. Там будет огнемет мк2 мк2 и огнемет мк2 мк3. Так же АПА мк1 мк2. ЖБАН мк2 и Закаленная Перезакаленная ПА.
    Andrei и Koba нравится это.
  15. Sidle Jinks

    Sidle Jinks

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Архив с опарышами я бережно хранил все эти годы и вот сейчас, когда я решил их добавить в игру, оказалось, что в твоих FRM нет разделения по направлениям и все кадры всех направлений идут сплошняком. Есть способ это поправить без особых трудозатрат?

    Вложения:

  16. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Есть спооб поправить. Большие это трудозатраты или нет - кому как. Но суть простая - с помощью Titanium frm browser открыть эти фрмки и сохранить в виде последовательности картинок формата bmp. Потом с помощью программы Frame Animator пересобираем эти картинки обратно в фрм, с той лишь поправкой, что разбиваем их по направлениям. За несколько минут ради теста пересобрал фрмки, сам процесс не сложный. Сложность же по большей части представляет из себя настройка оффсетов кадров для ходьбы и подобного. Обе проги можно взять с архива TeamX.

    Вложения:

    • Kick.FRM
      Размер файла:
      398,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • Punch.FRM
      Размер файла:
      390,2 КБ
      Просмотров:
      74
  17. Medvedev

    Medvedev

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Felinssa, А нет ли скриптов для Frame Animator, где заложены сдвиги для хотьбы и бега для стандартных анимаций? В стандарт комплект они не входят, а где есть - везде ссылки протухли.
  18. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Medvedev, Если нет на сайте команды икс, то поиск обещает быть очень долгим и увлекательным. Что касается стандартных фрмок из второго фола, то разобрав их на кадры можно заметить, что смещения они не требуют, т.к. смещение продумано при рисовании каждого непосредственного кадра. Т.е. кадр всегда остаётся на одном месте, это человечек перемещается внутри него. Впрочем я могу и ошибаться, не сильно углублялся в этот вопрос. В случае же с опарышем нужно двигать кадр, т.к. внутри кадра опарыш не двигается. Сдаётся мне, что придётся это делать ручками.

    Вложения:

    • Unarmed.rar
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      37
  19. Medvedev

    Medvedev

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Felinssa, когда frame animator разбирает frm на кадры - они там тоже стоят на одном месте, а двигает их схема обратной сборки.... Сейчас только допёр, что из этой схемы можно взять значения, разбирая стандартные анимации ))

Поделиться этой страницей