Fonline stage_2

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Felinssa, 10 окт 2015.

  1. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    FOnline Stage_2 - это проект, который был начат уже довольно давно. Разумеется всё начиналось банально, поиграв на других серверах мы решили, что сможем сделать свой собственный сервер, идеальный, с нашей точки зрения. Разработка ещё идёт и до релиза далеко. Особенность проекта в том, что мы решили постоянно держать его на актуальной (последней) ревизии и использовать все последние возможности СДК.
    Сейчас же мы решили выложить несколько видео с нашими наработками, дабы показать возможности последних ревизий СДК, и, возможно, тем самым подтолкнуть новых разработчиков на использование СДК ФОнлайна, а так же дать мотивацию разработчикам уже существующих проектов перейти на новые версии СДК. Начнём с расхардкоженного гуи.
    В этом видео Вы увидите два скрина (логин и опции) сделанных в нашем проекте. Ничего сверхъестесственного там нет, но начинать с чего-то надо.


    В этом видео Вы увидите скрин регистрации персонажа в нашем проекте.



    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    Elxiz, MEXAHOTABOP, PariaH и ещё 1-му нравится это.
  2. MEXAHOTABOP

    MEXAHOTABOP

    Регистрация:
    22 окт 2012
    назвали бы fonline-ng к примеру
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  3. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    ng - New graphics?)
  4. MEXAHOTABOP

    MEXAHOTABOP

    Регистрация:
    22 окт 2012
    next generation
  5. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Ну, Stage_2 имеет под собой некоторый сюжетный смысл, который мы хотим вложить в наш проект, однако идея неплохая.
  6. Mighty

    Mighty

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Это вся информация по серверу ?
  7. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    А при чём тут сервер? Мы не обещаем никому выпустить супер пупер сервер с онлайном в 100500 миллионов, мы просто показываем некоторые наработки.
  8. DiKobRaZzz

    DiKobRaZzz

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Наработки - это хорошо, но ты бы хоть концепцию проекта и наиболее весомые отличия от других серверов описал, вы же не только интерфейсом с развлекаетесь.
  9. cvet

    cvet

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Видео понравилось, манера повествования чем-то напомнила эту :)
    Для скролла, кстати, можно использовать новый встроенный механизм, позваляющий сделать его плавным.
  10. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Да дело в том, что даже если мы его и доделаем, то не факт, что выпустим в свет. Поэтому зачем за несколько лет начинать кормить народ вкусной инфой, которая может так и остаться лишь страницей на форуме.

    Ты подожди, я ещё не рассказал про наш переделанный мейн интерфейс. Ну а что до текста, то я заранее его не пишу, а поскольку терминами владею плохо, может получатся всякая несуразица. Впрочем можно отключить звук и смотреть просто на видео что там как меняется и, возможно, делать выводы :)

    Да, тот, который сейчас в скрине инвентаря. Но этот был написан немного ранее, а что до плавности - вкусовщина, мне лично нравится фиксированый шаг, однако да, ничто не мешает сейчас сделать плавный скрол.
  11. cvet

    cvet

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Текст того, что говорят в видео не отностится к сути того, что я хотел сказать - я говорил про интонацию.

    В новом скролле тоже можно сделать фиксированный шаг, нужно правда немного расширить апи для его задания.
  12. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Опубликовано третье видео - мейн интерфейс.
  13. MEXAHOTABOP

    MEXAHOTABOP

    Регистрация:
    22 окт 2012
    мы..мы..мы
    так кто есть мы?
    наполнение од идет рывками
    описание чата скорее как описание бага чем фичи
    много где проскакивают описания обычных возможностей фолнайна
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
  14. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Тебе обязательно поимённо знать всех участников проекта? Зачем?

    Невнимательно смотришь, я и сказал, что можно сгладить ещё сильнее, однако сейчас, если всё же присмотришься, наполнение полоски ОД МЕЖДУ рывками идёт плавно. Можно сгладить вообще полностью, но т.к. это не конечный вариант нашего интерфейса, о чём я так же упомянул, то пока это будет выглядеть так. В дальнейших вариантах посмотрим как будет выглядеть полное сглаживание, но есть опасения за производительность.

    Почему? Стандартный чат СДК есть баг? Или ты про окно ввода сообщения? Это разные вещи.

    Это что-то плохое? Видео могут смотреть не только "про супер адванцед" люди в СДК, его так же могут ненароком увидеть и начинающие разработчики, которые не в курсе даже дефолтного функционала. Да и мы не ставили целью избавиться от обычных возможностей фонлайна, мы лишь переработали некоторые из них и добавили новые. А что до повествования, то раз уж я начал описывать скрин, то описываю его полностью, независимо от того, изменена ли та или иная его часть или не изменена (за исключением некоторых спойлерных моментов для следующих видео и тех мелких изменениях, о которых я мог забыть).
  15. MEXAHOTABOP

    MEXAHOTABOP

    Регистрация:
    22 окт 2012
    извиняюсь за задержку все забывал пересмотреть видео
    вдруг есть кто знакомый
    думаю что если не разделить полоску на части по аналогии с точками в дефолтном сдк то полоска будет крайне неинформативной
    если её разделить то вообщем и рывки наверно будут не критичны а возможно лучше вовсе убрать анимацию
    мне кажеться что интерфейс несколько перегружен как подсказывает опыт игроки предпочитают более минималистичные интерфейсы которые не закрывают 1/5 экрана (что кстати может быть весьма печально тк для клиента вроде как новый интерфейс все ровно что хардкод(хотя я возможно что то путаю честно говоря даже не трогал новый сдк))


    я имею ввиду что в видео все описание чата звучит скорее как описание бага на багтреккере
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  16. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Новое видео нового скрина сбора ресурсов. Каюсь, звук тихий, к следующему видео исправлюсь.
  17. LoadRunner

    LoadRunner supporter

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Не сразу понял, что надо смотреть первое сообщение для этого.
    И можно же поправить звук и перезалить?
  18. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Наверняка можно, как доберусь, так сразу)
  19. Romeon0

    Romeon0

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    В общем интерфейс интересный, но слишком тяжелый. ХП полоска и цифры, ОД полоска и цифры, лог панель большущая.
    Интерфейс сбора классный! Полностью согласен что рэндом для сбора ресурсов приносит лишь вред.
    Проект развивается?
  20. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    После долгого простоя проект снова вошёл в фазу разработки.

    Примем к сведению. Однако Лог панель намеренно делалась большой, дабы увеличить объёмы текста, вмещаемого в неё. А полоски ОД и ОЗ имеют такую длину для того, чтобы можно было сконцентрировать зрение на ситуации в бою, а краем глаза воспринимать кол-во ОД и ОЗ без бегания взгляда туда-сюда. Такой подход удачно показал себя в мобах на вроде Дота2, Лига легенд, а так-же в пользовательских модификациях интерфейса ВоВ.

Поделиться этой страницей