Manual Запускаем head

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Tawaruuk, 23 окт 2016.

  1. Tawaruuk

    Tawaruuk

    Регистрация:
    4 авг 2016
    По мере дохождения рук, попиливаем минимально рабочий комплектик для крайних ревизий.
    Надеюсь, кому-то окажется полезным.

    https://github.com/Tawaruuk/FOnline-Example
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    chifa, Tab10id и Marsel нравится это.
  2. Marsel

    Marsel

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Запустился, работает запуск севера, клиента зарегистрироватся и зайти в игру нельзя:).
  3. Tawaruuk

    Tawaruuk

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Просто введи при регистрации любое имя пользователя и пароль, затем на стрелку справа от поля ввода нажми.
    Например "логин1" и "пароль1", я просто цифры подставляю что зайти.
    2016-10-23_142152.png
    Marsel нравится это.
  4. Tab10id

    Tab10id

    Регистрация:
    21 окт 2012
    А почему не на гитхаб?
  5. Tawaruuk

    Tawaruuk

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Руки не дошли... сделаю, как время будет.
  6. Brightside

    Brightside

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Угу, еще локацию бы, итемов пару и простой механ работающий. И бинарники бы еще под линуху кто-то запилил бы, закатило бы только так для мануала, который я хочу сделать.
  7. Tab10id

    Tab10id

    Регистрация:
    21 окт 2012
    По хорошему нужно:

    * Удалить СДК из проекта
    * Репозиторий сдк подключить в качестве git-submodule (git://git.fonline.ru/fonline_sdk.git/)
    * Выложить на гитхаб

    По идее, дело все это можно сделать довольно быстро.
    Сабмодули в данном случае будут работать как надо.
    А далее уже можно ожидать форков и пулл-реквестов.
  8. Brightside

    Brightside

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Мой интерес - состряпать готовый ansible-playbook, а еще лучше контейнер, чтобы можно было одной командой запустить игру под линухой, получить ссылку на клиент и логи, а так же доку в реалтайм на вебсервере на этом же хосте. Чтобы кухарки на примере какой-то демки простой могли понять, что к чему в SDK этом, а не самоубились с виндосерверами, сборкой пакетов на линуксе или конструктора лего из нескольких реп и документации, которой не будет еще огого сколько.
    chifa и Tab10id нравится это.
  9. cvet

    cvet

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Без стабильного движка нет смысла делать порты, как только все будет работать так, как надо, то все будет оформлено в максимально простом виде.
    В любом случае чистый сдк не будет предназначен для игры, это лиш ядро для отдельных реализаций, одной из которых и будет ТЛА.
  10. Tawaruuk

    Tawaruuk

    Регистрация:
    4 авг 2016
    https://github.com/Tawaruuk/FOnline-Example
    700я ревизия. Кривовато все, но вроде запускается.

  11. cvet

    cvet

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Добавил твои фиксы.
    И СДК линкуй в гит хаб целиком нужной ревизии, а не копируй, сейчас именно под такой принцип затачивается пайплайн.
  12. Tawaruuk

    Tawaruuk

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Пересели на 703. СДК теперь подключен субмодулем.
  13. Tawaruuk

    Tawaruuk

    Регистрация:
    4 авг 2016
    В процессе перехода на актуальную ревизию. Т.к. не отслеживал долго.
  14. cvet

    cvet

    Регистрация:
    16 сен 2011
    В начале недели залью версию без движкового ИИ, поэтому вещи, связанные с этим, можно пока комментировать, всякие там NpcPlanes и подобное.
    Tab10id и Tawaruuk нравится это.

Поделиться этой страницей