Bug Баг или как понять?)

Тема в разделе "Баг-трекер", создана пользователем Ametist, 6 апр 2017.

  1. Ametist

    Ametist

    Регистрация:
    22 мар 2014
    В чем их различия вдруг стали. Даже копировал стол заново !
    [​IMG]
    [​IMG]

    Свойства обоих:
    [​IMG]

    Как обычно решил сдвигом оффсетов. Но в чем беда может быть? на этой же карте было и со стенкой
  2. cvet

    cvet

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Что случилось?
  3. Ametist

    Ametist

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Два одинаковых стола с одинаковыми offsetXY. В разных краях карты по разному показываются
    В одном месте он позади этого криттера, а в другом месте почему-то закрывает того же самого криттера.
    Не ясно от чего это могло произойти
  4. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Вероятно это произошло из-за того, что второй стол расположился в неудачном гексе. Поясню:
    У каждого гекса есть своя координата X и Y. И так уж получилось, что движок при отрисовке спрайтов берёт расположение прототипов и исходя из этого считает, какой спрайт должен отрисовываться в каком порядке (Стол перед стулом или стул перед столом). Но мной была замечана некоторая фича (баг?) - правила отрисовки для гексов с чётными и нечётными координатами по оси Y немного различаются. Более наглядно в видео.


    На примере одинакового прототипа бочек, которые стоят в разных координатах Y (левая в нечётной, правая в чётной), можно увидеть, как криттер по разному отрисовывается ходя вокруг них. У левой бочки то и дело ноги криттера рисуются поверх спрайта бочки, когда его координаты по Y становятся больше, чем у бочки. У правой бочки это не так заметно, т.к. прилегающие боковые гексы имеют ту же координату Y, что и бочка. Вобщем выглядит это так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    В случае 1 координата центрального гекса нечётная и в его окружении синие гексы с такой же или меньшей координатой Y, во втором случае центральный гекс имеет чётную координату и в его окружении зелёные гксы с такой же или большей координатой Y.

    Вот такой вот поток сознания, надеюсь донёс из-за чего криттер возле стола рисуется по разному в разных местах. Баг это или фича? Незнаю, не мне решать.

    Но это реально блин бесит, когда нарежешь хренову тучу прототипов, а потом оказывается, что чуть нетуда их поставил и всё, жизнь кончена, криттеры ходят вокруг некрасиво!
    Ппц как же хочется иметь полный 3д мир без страшных гексовых координат.
    Последнее редактирование: 16 янв 2018

Поделиться этой страницей