Request Вопрос по анимациям

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Medvedev, 21 июн 2017.

  1. Daanit

    Daanit

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Вот что вышло Прыгает даже после подмены анимации

    Вложения:

    • Готов.rar
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      9
  2. Medvedev

    Medvedev

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Daanit, у тебя кадры идут не "в шаг" - особенно заметно на 4-5 кадрах:
    [​IMG]
    В идеале, он должен шагать по вектору от предыдущего "следа", а у тебя он уехал правее.

    Для направления NE в анимации AB я тебе примерно выставил, но нужно доработать напильником:
    https://yadi.sk/d/UriIVmfv3LosWy
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
  3. Daanit

    Daanit

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Ох уж этот фрм
    Вот еще странное поведение почему то анимацию прыгает там даже где она не дожна
    когда откывает двери или бросает предмет вот например

    Вложения:

    • Готов.rar
      Размер файла:
      123,2 КБ
      Просмотров:
      12
  4. Medvedev

    Medvedev

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Daanit, Прыжков не заметил, хотя обычно это вызвано несовпадением стартовой позиции анимации с первым кадром анимации _Idle (стоять на месте). Но у тебя всё нормально. Возможно, роль играет несовпадение света в кадрх. Вот например 1-й кадр анимации "подобрать" - спина абсолютно чёрная, и 3-й - спина уже серая:
    [​IMG][​IMG]
  5. Marsel

    Marsel

    Регистрация:
    2 июл 2015
    У тебя 30 кадров у обычного простоя на месте это ничем не мешает?(просто у меня был случай иза "камеры наблюдения" маппер каршился, от кличества frm в объекте), в анимации бега у тебя жеские смешения с линии например между 4 и 5 кадром и 5 и 6, все эти смещения оффсетов лучше делать через скрипты этого аниматора, в ручную это практически не реально по времени, каждый кадр смещать чтобы было ровно и не дрыгалось потом)))
    Ты обращаешь внимание на параметры проигрывания анимации в critters cfg и количество имеющихся кадров в твих frm?
    В архиве что ты залил, анимации метания чего-либо не обнаружил.
    Обрати внимание на количество кадров анимации метания и количество кадров метания в стандартом фоллауте, может в этом что-то увидишь.
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  6. Daanit

    Daanit

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Новая амнимация действия создается за 5 минут по всем направлениям Вес амнимации килобайты поэтому не вижу проблем.
    Анимации метании там нету общее количество разных аниимаци персонажа где то 200 штук в архиве всего 4-5 Это первые в группе анимации.
    На количество кадров анимации поровну если речь не идет о смещении анимации в фрм То есть хоть 500 кадров на но если персонаж например идет вот тогда нужно указать в движке количество кадров Блога что таких анимации по пальцам посчитать можно
  7. Daanit

    Daanit

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Иногда просто лень и нет желания пилить и оттачивать Так бы к кокому нибудть проекту бы присоединился безвозмездно был бы интересный
  8. Daanit

    Daanit

    Регистрация:
    6 июн 2013
  9. Daanit

    Daanit

    Регистрация:
    6 июн 2013
    + гиф анимации от 3д в том что можно лепить в HD формате перонажей не нагружая ресурсы игры
    0ad22646029bbbff7e47ababee51c059.gif

Поделиться этой страницей