Работа с переменными в разных модулях клиентской стороны.

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем Garry599, 4 дек 2017.

  1. Garry599

    Garry599

    Регистрация:
    4 фев 2013
    В последних ревизиях из client_main.fos вся обработка клавиатуры и мыши была вынесена в input.fos.
    Но вот в чем прикол. Функция void render_iface( uint layer ) находится в первом файле а обработка клавиш во втором и я никак не могу включить визор по горячей клавише, так как не имею доступ к переменной bool visor из другого модуля. Гейм вары из клиентских скриптов тоже недоступны и как тут быть???
  2. MEXAHOTABOP

    MEXAHOTABOP

    Регистрация:
    22 окт 2012
    в input.fos есть множество экспортируемых функций https://xp-dev.com/sc/76003/HEAD//Modules/Core/Input.fos
    емнип они используются через import func from "module";

    могу ошибатся очень давно не работал с фонлайном
  3. Garry599

    Garry599

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Да вся беда в том что не хочет импортироваться. Кидает ошибку. Строку импорта в начале скрипта хавает, а при попытке использовать функцию, ругается. Импортируется и работает: bool IsAltDown() Это все косательно ревизии 476. Я на неё старый сервер переношу.
    На последней 798-й (на ней пытаемся вообще новую игру сделать) там вообще походу без Цвета не разобраться. Обработка событий клика мышки ни где кроме Input.fos не работают. Видимо, я что-то не так делаю или не так понимаю.
  4. MEXAHOTABOP

    MEXAHOTABOP

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
    Garry599 нравится это.
  5. Garry599

    Garry599

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Спасибо огромное, добрый человек! Я - то пытался импортировать или юзать: void key_down( uint8 key, string@ text ),
    С bool IsKeyPressed( int key ) все работает супер! Надо на последней ревизии тоже поэксперементировать, может и там получится курсор изменять по пкм.

Поделиться этой страницей