Поддержка 2d криттеров

Тема в разделе "Техподдержка", создана пользователем Felinssa, 12 дек 2017.

  1. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Ребят, что-то я выпал из реальности на неопределённый срок. Подскажите, поддерживаются ли на данный момент (ревизия 795+) дефолтные фолаутовские спрайтовые криттеры. И если поддерживаются, то куда и как они прописываются, ведь файла CritterTypes.cfg больше нет. Сдаётся, что нужен какой-то аналог ItemPid.fos для криттеров, но опять вопрос по его оформлению.
  2. Skycast

    Skycast

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Частично работает, в focr прописываешь путь к frm'у, например ModelName = art/critters/maddog или в скриптах cr.ModelName = GetStrHash( "art/critters/maddog" );
    Инитишь эвенты
    __EventCritterAnimationSubstitute.Subscribe( critter_animation_substitute );
    __EventCritterAnimationFallout.Subscribe( critter_animation_fallout );
    далее уже в скриптах обрабатываешь натройки криттеров которые раньше были в CritterTypes.cfg
    Насколько я смотрел, можно все сделать скриптово, кроме настройки анимаций шагов - # Walk steps (Fallout specific) - frames per hex for walking, for running used 1-2, 3-4, 5-7, 8-end; - не имплементировано
    Felinssa нравится это.
  3. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Спасибо, поковыряю.
  4. Felinssa

    Felinssa supporter

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Впринцепе всё работает. Удалось создать систему подтяжки FRM'ок к прототипам и даже настроить анимацию. Правда есть один неприятный косяк - эти самые Walk steps. Без их настройки получается какая-то лунная походка. Да и дёргания анимации, как мне кажется, тоже происходят из-за этого, ибо сами FRM с анимациями ходьбы и бега в порядке и проигрываются нормально (Titanium frm browser).
    Реквестирую cvet в тему :)

Поделиться этой страницей