Недавнее содержимое от S_H_I_Z

  1. Mod Ад с отработкой [mod]

    Старую версию твою, кстати, забрал. Спасибо! (: Понравилась Новая по скринам похожа на старый ад с реквача...
  2. Mod Перезарядка

    где нужно объявить переменную LeftShift и как отслеживать нажата она или нет (в плане если считать что левый шифт нажимаем)? И не правильнее ли будет писать условие if( (key == DIK_LSHIFT) && (key == DIK_6) ) ?
  3. Mod Отображение хп над головой

    Немогу понять где объявляется переменная __ShowNpcNames ? Некомпилируется скрип нормально =( Подскажите где покопать...
  4. Создание криттеров по игровому событию

    Скрытый текст: #include "_macros.fos" #include "_teams.fos" import bool AddAttackPlane( Critter& npc, uint priority, Critter& target ) from "npc_planes"; import bool AddWalkPlane( Critter& npc, uint priority, uint16 hexX, uint16 hexY, uint8 dir, bool run, uint cut ) from "npc_planes"; import...
  5. Создание криттеров по игровому событию

    Нужна помощь новичку в этом деле. Есть карта. В ней подвал. Переходы работают. Нужно чтобы находясь в подвале поговорить с НПС и после этого на поверхности появлялись НПС. Как это сделать или где поглядеть рабочий пример? Чтото по типу прихода термов на соборе... Очень нужно! Помогите...