Недавнее содержимое от Bloody Joe

  1. Bloody Joe

    Респавн на нуболоке.

    Все, сам решил свою проблему. Поделюсь ее решением и с вами, может кому пригодится: Из кода: uint mapID = map.Id; GameVar@ leave_sovok = GetLocalVar( LVAR_leave_sovok, cr.Id ); leave_sovok = 0; if( leave_sovok == 0 ){ Map @ respMap = GetMapByPid(TolikMapPid, 0); if(respMap is null){Log("ERROR...
  2. Bloody Joe

    Респавн на нуболоке.

    Когда я прописываю условие if ( leave_sovok == 1), мертвый криттер спавнится на месте своей смерти.
  3. Bloody Joe

    Респавн на нуболоке.

    Я нашел как сделать это!: uint mapID = map.Id; GameVar@ leave_sovok = GetLocalVar( LVAR_leave_sovok, cr.Id ); leave_sovok = 0; if( leave_sovok == 0 ){ Map @ respMap = GetMapByPid(TolikMapPid, 0); if(respMap is null){Log("ERROR RESPAWN CRITTER AT MAP "+TolikMapPid ); return;}...
  4. Bloody Joe

    Ищу мод на зверей и роботов

    Создать свою броню, и прописать ей тип криттера который ты хочешь.
  5. Bloody Joe

    Респавн вещей в контейнере.

    Ааа, спасибо за решение. Я не забуду тебя парень.
  6. Bloody Joe

    Респавн вещей в контейнере.

    [01:073] Script message: camp_monk : Info : Compiling uint e_AddItemRespawnGo(uint[]@) : 9889, 1. [01:073] Script message: camp_monk : Error : No matching signatures to 'CountContainerItems(Item@&)' : 9892, 4. Такая вот ошибка
  7. Bloody Joe

    Респавн вещей в контейнере.

    А как сделать чтобы респавнились вещи, когда контейнер пустой?
  8. Bloody Joe

    Респавн вещей в контейнере.

    Хорошая идея! Попробуем
  9. Bloody Joe

    Респавн вещей в контейнере.

    А как?
  10. Bloody Joe

    Респавн вещей в контейнере.

    Поставил скриптец, впервый раз все респавнится. Когда забираю вещи из контейнера и начинаю ждать, они так и не респятся.
  11. Bloody Joe

    Респавн на нуболоке.

    Вроде все совпадает, прописываю вот так cr.TransitToMap ( 263, 0); в _maps.fos все прописано. Все равно не находит.
  12. Bloody Joe

    Как качать с репозитория

    Ametist, у меня такая же проблема.
  13. Bloody Joe

    Респавн на нуболоке.

    Лог сервера пишет, что это локация куда надо транзитить не найдена. Но как?
  14. Bloody Joe

    Респавн на нуболоке.

    Есть одна проблема, когда ГГ умирает без переменных, он снова оказывается на репле. Я прописал свою переменную в replication.fos чтобы при смерти ГГ оставался на нубке. Правда ГГ оживал на месте своей смерти. Потом я немного переделал это, прописав транзит. Игрок теперь бесконечно лежит мертвым...
  15. Bloody Joe

    Как сделать авто-обновление клиента, идентичное updater.exe?

    Лучше поставить 360 ревизию, и не париться)