Important Вопросы по fonline mapper

Автор темы #1
Дата рег
24 Окт 2012
Сообщения
8
Симпатии
42
1) Не получается размножить тайл, читал Ридми и Мануал
В чё может быть загвоздка ? Ктонибудь встречался с этим ?
2) В папке маппера графические файлы, их можно перерисовать чтобы маппер по красивее выглядел?
3) Выход из маппера через ctrl alt del ?
 
Автор темы #3
Дата рег
24 Окт 2012
Сообщения
8
Симпатии
42
1. Подробнее, на каком этапе проблема
В мануале написано:

Помните, что можно выделить тайлы и скопировать их (Ctrl+Cпо выделенным тайлам, затем Ctrl+V, клик правой кнопкой и перенос в нужное место).
Как их выделять ? Набросал на земле всяких тайлов, обвожу зажатой левой кнопкой, ctrl+c и ctrl+v
Никакой реакции начиная с обведения тайлов
 
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
Видимо отключено выделение тайлов. Справа на панели есть кнопки для влючения/отключения типов объектов, которые будут выделяться рамкой. Оставь включенными только тайлы и попробуй еще раз.
 
Автор темы #5
Дата рег
24 Окт 2012
Сообщения
8
Симпатии
42
С грехом пополам получилось
Это нормально что Маппер ресурсоёмкий, и тормозится при крупного количества тайлов ?
когда тайл на тайл ложится , как поставить самый верхний тайл ?
 
Дата рег
25 Сен 2011
Сообщения
2
Симпатии
23
Нет ли в маппере команды поиска итема по его ProtoID ? Типа ~Item 3881 и на панеле инструментов появляется итем.
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
0
Симпатии
0
ага тормозится... особенно если добавить еще большое количество объектов и освещения.
иногда если перезапустить, то начинает быстрее работать.
но ИМХО слишком большую карту рисовать не стоит - главное чтобы в full hd умещалась.

тот тайл, который кладешь последним - тот и верхний.
тайлы ставить надо на четные позиции(гексы)... и на одном гексе ни к чему больше 1 тайла.

как рад видеть тут знающих + заинтересованных людей!
на фонлайне была темка с похожим названием, но довольно быстро замусорилась. есть смысл создать отдельную и верхний пост сделать мануалом.
вобще, тайлы - это меньшее из зол картостроения....

Нет ли в маппере команды поиска итема по его ProtoID ? Типа ~Item 3881 и на панеле инструментов появляется итем.
скорее всего нету...
правда если объект - не тайл, а сценери/итем, то наверняка можно написать соответствующий скрипт для mapper.main
 
Дата рег
25 Сен 2011
Сообщения
2
Симпатии
23
И еще вопрос. Нужно чтобы при взаимодействии с обьектом у игрока в инвентаре появлялся обьект, но при повторном использовании открывался инвентарь обьекта (Пример - в оригинале у Райтов был шкаф при юзании в инвентаре появлялся флакон с отравленным джетом, а затем шкаф снова превращался в обычный шкаф. Нужно тоже самое.)Какой скрипт нужно использовать ?
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
0
Симпатии
0
у сценери есть параметры CanUse CanTalk.
может быть через диалог пустой прибавлялись флаконы...
или кто-то скажет как использовать CanUse
 
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
Часть лога 135 ревизии СДК на тему тайлов:
Для тайлов добавлена возможность установки множества спрайтов на один гекс. Будьте внимательны, т.к. тайлы фаллаута имеют одинаковый размер, то поставив на один гекс два тайла вы этого не заметите (только при выделении тайл будет менее прозрачным, чем другие). Обращайте внимание на это обстоятельство при расположении тайлов, при их копи-пасте.
Для помощи в разрешении этого нюанса в скрипты добавлена функция #ClearTiles, которая удаляет лишние тайлы с гекса. Т.е. если вы используете тайлы фаллаута и не нуждаетесь в размещении на одном гексе нескольких тайлов, то по окончании работы с ними, для профилактики выполните данный скрипт.
Так же теперь установка тайлов возможна на каждый гекс, а не через два.
 
Автор темы #15
Дата рег
24 Окт 2012
Сообщения
8
Симпатии
42
Вот ещё вопрос:
Можно ли делать тайлы большого размера ?
т е допустим рисовать землю отдельно а потом к примеру положить одним тайлом в качестве земли
Реально ?
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Теоретически размер любой. Фактически надо протестировать, т.к. сейчас вроде тайлы за границами экрана не отрисовываются, и если позиция тайла окажется за ним, то он пропадёт.
 
Автор темы #19
Дата рег
24 Окт 2012
Сообщения
8
Симпатии
42
Ну это ведь вобще не вариант
А можно допустим 3D плоскость положить на землю и текстурой натянуть ? Такое возможно ?
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Была когда-то возможность текстурить тайлы, но потом убрали почему-то.
Класть объектом не получится, т.к. он собой будет перекрывать все остальные плоские объекты. Плюс, скорее всего, будет та же проблема с отрисовкой.
 
Автор темы #21
Дата рег
24 Окт 2012
Сообщения
8
Симпатии
42
Класть объектом не получится, т.к. он собой будет перекрывать все остальные плоские объекты.
А нельзя этим объектам задать параметр чтобы они были на уровне тайлов ?
Я не программист, плохо в этом разбираюсь
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Нет, это зависит только от типа объекта (сценери рисуются поверх тайлов), а также взаимной расположенности на координатной сетке (объекты, которые расположены ниже, перекрывают объекты, которые расположены выше).
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
0
Симпатии
0
сделать всю поверхность карты одним тайлом - идея не самая плохая наверное... но как-то художников не нашлось.
с другой стороны много маленьких рисуночков вроде бы компу по-проще отрисовывать чем один большой
еще с большими тайлами в мапере работать неудобно....

сейчас вроде тайлы за границами экрана не отрисовываются, и если позиция тайла окажется за ним, то он пропадёт.
за границами экрана или за границами карты? видимо экрана и есть какое-то расстояние на котором они исчезают... у нас есть пара луж в тайлах - вроде не пропадают.
 
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
меня, кстати, смущает слово "вроде" кто-нибудь проверял это? Может все в порядке, а тут спор развели

Вот кстати о чем шла речь в одном из предыдущих сообщений:
Cvet
17.07.2010, 02:33
В связи с началом введения нового механизма тайлинга земли, были введены следующие методы на стороне маппера

string@ MapperMap::GetTerrainName(uint16 tileX, uint16 tileY) const
void MapperMap::SetTerrainName(uint16 tileX, uint16 tileY, string@+ terrainName)

установка и проверка сетки.
Значение хранится в ячейке тайла-крыши, соответственно на установленный тайл террайна обычные тайлы ставить нельзя.
(это было еще до переезда на xp-dev)

Однако начиная с 135 ревизии СДК:
Пока убраны методы (т.к. технология пока не достаточно развита)
string@ GetTerrainName(uint16 tileX, uint16 tileY) cons
void SetTerrainName(uint16 tileX, uint16 tileY, string@+ terrainName)
Откатил СДК до тех времен. Вот скрины:
fonline_terrain.png
 
Дата рег
19 Фев 2011
Сообщения
196
Симпатии
71
Тестировал на бальдурСервере, все было впорядке, вся карта одной картинкой. Скрины думаю все видели. При выходе за экран отрисовка приостанавливается только в том случае, если позиция половины изображения+оффсет+позиция центра гексагона выходят за пределы пары гексагонов за экраном. (это мой вывод основанный на наблюдениях и некоторых словах Цвета, за более точной информацией к Цвету\Атому)
 
Дата рег
25 Сен 2011
Сообщения
2
Симпатии
23
Как установить время на карте ? К примеру мне нужно чтобы в пещерах было темно и я выставляю время 18 : 00 затем сохраняю карту, но при ее загрузке время сбивается.
 
Дата рег
6 Фев 2011
Сообщения
6
Симпатии
55
Как установить время на карте ? К примеру мне нужно чтобы в пещерах было темно и я выставляю время 18 : 00 затем сохраняю карту, но при ее загрузке время сбивается.
Редактируй карту в текстовом редакторе. В начале файла есть строка "Time 240", к примеру. 240 - это 4 утра. 18 часов = 18 * 60 = 1080.
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
0
Симпатии
0
Может быть тайл одной картинкой - не так уж и плохо...

К примеру, можно было бы основную поверхность класть одним тайлом, а всякие дорожки-тропинки уже рисовать мелкими.
Правда тогда подобные карты были бы все одинакового размера, но в этом ничего такого нет.
Наверное и пользователям бы такие карты быстрее бы грузились на пару милисекунд:)

А кто-нибудь тестировал, что быстрее работает - один тайл или кучка мелких?
 
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
А еще можно каждой карте рисовать свою поверхность.
По поводу производительности: серверу очевидно пофигу, какая ему разница, один тайл на карте или много, а производительность клиента в данном случае несущественна.
 
Дата рег
25 Сен 2011
Сообщения
2
Симпатии
23
Возможно сделать лифт с неработающими кнопками(частично) ? Просто не указывать в Parameter& пид карты ?