Important Вопросы по fonline mapper

Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Вопрос по вставке карты. Дошел в гайде до этого места: "2. Найдите в папке maps сервера файл Maps.cfg и откройте его."

Фишка в том, что в моей сборке СДК (одна из последних) Нету maps.cfg ни в папке maps, ни в какой-либо другой. Куда теперь вписывать карты?
 
Дата рег
6 Фев 2011
Сообщения
6
Симпатии
55
Вопрос по вставке карты. Дошел в гайде до этого места: "2. Найдите в папке maps сервера файл Maps.cfg и откройте его."

Фишка в том, что в моей сборке СДК (одна из последних) Нету maps.cfg ни в папке maps, ни в какой-либо другой. Куда теперь вписывать карты?
Locations.cfg, там же.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Как изменить цвет шрифтов в маппере? Право слово светлозелёный убивает мои глаза. Обыскал mapper_main.fos и mapper_default.cfg, так и не нашёл искомого. Посоветуйте где ещё посмотреть.
 
Дата рег
19 Фев 2011
Сообщения
196
Симпатии
71
Можно через скрипты, функцией SetDefaultFont (int font, uint color), но она мало что поменяет, у многих надписей жестко установленый цвет (Например сообщения так и останутся зелеными, или надписи в окне параметров цвет не изменят).
 
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
Такой вопрос возник, есть стена(scenery) длинная, можно ли сделать, чтобы персонаж был над ней? А то прибегать к блокираторам W - плохо, не разгуляешься шибком.
(только не надо говорить про деление стен на несколько это думаю всем ясно)
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Лучше всего, конечно, разделить на множество отрезков. Это избавит от многих проблем в дальнейшем.
А быстрый способ - регулировать Offset X/Y в параметрах объекта в маппере или в прототипе. Сделай так, чтобы занимаемый стеной гекс совпадал по положению с левой верхней балкой.
 
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
Лучше всего, конечно, разделить на множество отрезков. Это избавит от многих проблем в дальнейшем.
А быстрый способ - регулировать Offset X/Y в параметрах объекта в маппере или в прототипе. Сделай так, чтобы занимаемый стеной гекс совпадал по положению с левой верхней балкой.
Спасибо смещения помогли)
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Предметы отрисовываются в том порядке, в каком идёт возрастание координат (сначала по х, потом по у).
Поэтому, предметы, имеющие координаты больше, рисуются поверх тех, что имеют координаты меньше.
Раз уж стена большая и всё равно блокираторы вручную ставятся, то стену можно поставить за пределы скроллблокеров, а потом оффсетами сдвинуть так, чтобы спрайт стены рисовался в нужном месте (координаты стены - это координаты её гекса-блокиратора). Например, если поместить стену на координаты 0,0, то она будет рисоваться самой первой и всё остальное будет рисоваться поверх неё.

P. S. А где Чарси?
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Спасибо смещения помогли)
Пожалуйста, но теперь попробуй поставить персонажа ЗА стеной. Это временная мера, лучше таки пилить стены, если хочешь их использовать полноценно, а не в этом одном месте.
 
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
Пожалуйста, но теперь попробуй поставить персонажа ЗА стеной. Это временная мера, лучше таки пилить стены, если хочешь их использовать полноценно, а не в этом одном месте.
и за стеной нормально всё! правда не вплотную конечно же, но это и не заметн. Заметно на более плотных картинках, типа повозки, но и тут не страшно, на 1-2 гекса ставлю гексы "W" и нормально). Безусловно конечно, что лучше поделить на части, но у меня с этим не очень выходит хорошо)


А Чарси пока отсутствует )) еще не сконвертировал модельку, хотя уже в папке отдельной лежит). Пока локации)
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Не проверял, если честно. Но вдруг кто задумает сделать 3д стенку и случайно наткнётся на моё сообщение.
И вдруг сработает и просто с большой картинкой (хотя Цвет знает наверняка - сработает или нет) :)
 
Дата рег
12 Ноя 2013
Сообщения
55
Симпатии
1
как натянуть на критера оружие и засунуть предметы в его сумку?
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
ReadMe.txt из папки с маппером:
Для добавления/удаления объекта в инвентарь - зажмите альт и кликните на нем (в панели выбора объектов) левой кнопкой мыши.
Для установки криттеру итема в слот - зажмите Shift и выберите нужный итем у него в инвентаре.
Когда научитесь читать ДО того, как спрашивать?
 
Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Если где-то уже об этом писали, заранее извиняюсь, но не получается добавить в маппер нового криттера. С итемами все просто, а вот для криттеров я нужный таб не могу найти в mapper_main.fos.

Да, в ридми читал, что они по умолчанию добавляются из critter.lst, но проблема в том, что вместо 3d криттеров там пробелы, в описании error, а при попытке поставить курсор меняется на квадрат с вопросом. Маппер из 459 ревизии.

Может у создателей Последнего Рубежа какой-то другой маппер?
 
Последнее редактирование:
Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Ametist, с 2д критерами проблем нет - все нормально работает. Проблема в том, что стандартный маппер по ходу не поддерживает 3d анимацию, а это вызывает кучу проблем. Кроме моих собственных криттеров в маппере также отсутствуют любые 3d модели, которые по умолчанию присутствуют в базовом контенте - на их месте пробелы.