FOnline: Racial Wars

Автор темы #1
Дата рег
23 Окт 2012
Сообщения
0
Симпатии
11
Прошло 70 лет с момента исчезновения Избранного на базе Анклава. Война продолжается, но на поле боя появились новые стороны.


Кратко о изменениях:
- Другая система прокачки персонажей
- Новые перки
- Новые активные скиллы
- Весь игровой интерфейс переработан(забудьте про старые окна характеристик, пипбоя, карты, выбора перков и т.д.)
- Профессии персонажей(дают явное преимущество в то или иной сфере)
- Фракции(у каждой есть плюсы и минусы, пассивные и активные умения, которым можно обучиться)
- Отсутствие глобальной карты(весь мир состоит из огромных, в сравнении со старыми, локаций)
- Много новых карт, все старые карты перерисованы заново
- Возможность играть не только за человека
- Классы персонажей
- Новое снаряжение


Про навыки и перки:

Одно из нововведений - активные скиллы, которые надо прокачать, чтобы была возможность использовать их. В отличие от перков, которые работают постоянно(то есть как пассивные), активные скиллы активируются по желанию, либо при достижении определенных условий(нажатие на определенную иконку/кнопку или, например, "Ярость гуля" сама активируется и усиливается в зависимости от процента оставшихся очков здоровья персонажа).
Каждый уровень дает возможность выбрать 1 активный скилл или перк из множества доступных.
Для прокачки будет доступно несколько веток: стандартная(единая для всех), расовая(разные для каждой расы), классовая(разные для каждого класса).
Очки для ветки профессии выдает специальной НПЦ-специалист(свой для каждой профессии). Аналогично для фракций и фракционной ветки умений.



Список будет дополняться, пост изменяться, постепенно добавится больше описаний, скриншотов.

Форум
Вопросы и ответы
Альфа-тест
Ищем людей
Раздел для пользователей(обсуждения и т.д.)
Ссылки на скачивание(google code)




Меню выбора рас: RaceMenu_Main.png Информация о предварительных характеристиках гуля: RaceMenu_Image_Info_Ghoul.png Информация о предварительных характеристиках человека: RaceMenu_Image_Info_Human.png Информация о предварительных характеристиках супер мутанта: RaceMenu_Image_Info_Mutant.png Информация о предварительных характеристиках робота: RaceMenu_Image_Info_Robot.png
 
Автор темы #2
Дата рег
23 Окт 2012
Сообщения
0
Симпатии
11
Для ускорения процесса разработки, требуются мапперы. На данном этапе необходимо исправление ошибок текущих карт.
 
Дата рег
19 Сен 2011
Сообщения
4
Симпатии
50
гули вроде должны нормально швыряться ножами, камнями, гранатами.
 
Автор темы #4
Дата рег
23 Окт 2012
Сообщения
0
Симпатии
11
гули вроде должны нормально швыряться ножами, камнями, гранатами.
Статы будут менятся после выбора класса(на 2-3 уровне), текущие же дают лишь первоначальное представление. Для каждой расы свои классы разной направленности.
 
Автор темы #5
Дата рег
23 Окт 2012
Сообщения
0
Симпатии
11
Ну если будет пруф боев прям на ГК, то это поменяет дело. сарказмтакойсарказм

Нет, не только я.