Map Разнообразные рандомные энкаунтеры.

Дата рег
10 Мар 2013
Сообщения
10
Симпатии
3
Добавил тени к картинке выше. Вроде бы уже ближе к истине.
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Зацените "псевдо многоуровневый" мост. Все ли нормально выглядит? У меня сомнения)
Очень перегружено объектами, всё друг на друга наползает. Характерно для всех новых мапперов - когда начинаешь только с редактором работать, возникает очень сильное искушение понапихать на карту как можно больше объектов. Надо подавлять в себе это желание, оптимум для карты - где-то в середине между "много" и "мало".

Видны загромождения объектов, которыми ты пытался прикрыть косячные места, очень выделяющиеся на окружающей пустоте - бочки, например.

А в целом идея ничего.
 
Дата рег
10 Мар 2013
Сообщения
10
Симпатии
3
Еще одно место вызывает сомнения в плане количества объектов и... на сколько похоже на идею.
Идея - вырытый выход из некой пещеры(логова) с различными мутированными тварями. Мб что подскажете?
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Что подсказать? Идея хорошая, зловещая. Так и представляется потом пещера с узкими коридорами и всякой пакостью на стенах.
 
Дата рег
10 Мар 2013
Сообщения
10
Симпатии
3
Подсказать - в плане каких то визуальных неточностей, если они есть. Т.к. чисто одному бывает сложно оценить графическую часть. Ну если в глаза ничего не бросается, то отлично, скоро хочу представить первую карту из создаваемой локации. Возможно пригодится потом.
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Бросается, что с левой стороны могила накладывается на слизь. На скриншоте не видно, насколько сильно это заметно.
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
0
Симпатии
21
Подсказать - в плане каких то визуальных неточностей, если они есть.
В глаза бросается стремление к симметрии. По бокам два кентавра в разные стороны, посредине летатель. Прям герб какой-то.
В реальном мире такого не бывает, убери одного кентавра, оставь просто немного крови/слизи.