Крутой арт

Дата рег
1 Янв 2013
Сообщения
0
Симпатии
4
Для рептилий эта опция недоступна.

Наличие концепт-арт бородатых времен еще не означает, что в окончательном варианте идея была реализована согласно ему.
Волосатые когти - бред и лажа.
 
Дата рег
11 Июн 2013
Сообщения
0
Симпатии
4
Я не профи в определении волосатости когтей смерти,но вроде как с первой части и до тактикса,когти были мохнатые, со шрамами(возможно это окрас такой просто) на спине.Когти смерти прижились такими,какие они есть,я думаю не стоит ничего менять,даже на иллюстрациях.В третьей части фола,лысые когти смерти,обтянутые обожженной кожей ,выглядели более убого,так что давайте придерживаться классического варианта.
 
Дата рег
1 Янв 2013
Сообщения
0
Симпатии
4
Я не профи в определении волосатости когтей смерти,но вроде как с первой части и до тактикса,когти были мохнатые, со шрамами(возможно это окрас такой просто) на спине.Когти смерти прижились такими,какие они есть,я думаю не стоит ничего менять,даже на иллюстрациях.В третьей части фола,лысые когти смерти,обтянутые обожженной кожей ,выглядели более убого,так что давайте придерживаться классического варианта.
А где в первой и второй части ты видел волосатых когтей? Только в тактиксе, который является очевидным недозрелым выкидышем.
В первой и второй части это были нормальные лысые рептилии. Это и есть классический вариант. Он же реализован в последующих частях.


upd
Когти смерти. Ужас пустошей.
Всегда ли они были большими чешуйчатыми ящерицами? Отнюдь. Первоначально эти хозяева пустошей выглядели как гибрид росомахи и бурого медведя, мутировавшие от ВРЭ. Они очень живучи и ничего не боятся; мифические существа, порождённые природой, вселяющие ужас в сердца людей! Увы, художник взглянул на мой концепт-арт и сказал: «Чувак, эта штука слишком волосатая». Он был прав. Медведь-росомаха был настолько пушистым и шелковистым, что это даже нельзя было исправить.
Но нам повезло: только что сформированная Black Isle начала работу над тем, что впоследствии назвали Planescape: Torment. Одним из первых появился монстр Тарраска. Он был слеплен из глины, а затем кропотливо, по точкам, оцифрован в 3D модель. Позднее выяснилось, что Тарраски не будет в Planescape и этой замечательной модели суждено остаться неиспользованной... Но мы забрали эту модель себе и пушистый медведь-росомаха превратился в лысую двуногую рептилию (откройте 339 страницу «Руководства по монстрам» второго издания D&D. Ёлки-палки! Коготь смерти!).
http://www.rpgnuke.ru/articles/fallout/other/fallout_origins_7.html