Fonline: After the doomsday

Дата рег
27 Июн 2013
Сообщения
0
Симпатии
0
Да там можно и одному играть! Тянет только интерес к такому чуду!
 
Дата рег
30 Окт 2011
Сообщения
2
Симпатии
22
Очень интересно. Некоторые пункты понравились. Надо будет заглянуть.

UPD
Лазил по сайту проекта. Читал всякое, очень понравилось. Но потом я заглянул на тамошний форум... Я не понимаю, чем фолач так привлекает туповатых школьников, безграмотных до ужаса унтерменьшей и ТП с ИСКРОМЁТНЫМ чувством юмора. Сервак возможно хороший, он играть с таким контингентом... не, спасибо.

Любителям экстрима рекомендую почитать их форум, заранее приготовив тазик для улавливания тугой струи блевотины, и мягкие руковички, чтобы морду себе фейспалмами не разбить.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #33
Дата рег
14 Ноя 2012
Сообщения
32
Симпатии
19
Дай пожалуйста ссылку на примеры того что ты читал.
 
Автор темы #35
Дата рег
14 Ноя 2012
Сообщения
32
Симпатии
19
Нет, мы поддерживаем людей с желанием отыгрывать роль, но игра в пустоши не имеет ограничений в плане игре в ней и в плане убийства других игроков, а вот игра в убежище будет закрытой РП ареной, по той простой причине, что отсутствие важных моментов механики в убежище будет не так сильно мешать.
 
Дата рег
24 Окт 2012
Сообщения
8
Симпатии
42
Нет, мы поддерживаем людей с желанием отыгрывать роль, но игра в пустоши не имеет ограничений в плане игре в ней и в плане убийства других игроков, а вот игра в убежище будет закрытой РП ареной, по той простой причине, что отсутствие важных моментов механики в убежище будет не так сильно мешать.
Загнать РПшников в резервацию ? Мне нравится ход ваших мыслей
 
Автор темы #37
Дата рег
14 Ноя 2012
Сообщения
32
Симпатии
19
Доброго времени суток, были введены индикаторы всяческих потребностей и ранений персонажа, дабы было проще понимать насколько плохо вашему персонажу и чего он хочет.
Пример:

Увы теперь нельзя в формате циферки узнать ваши потребности, но зато можно понять насколько все плохо по индикаторам, сделано это из соображений реализма, ведь человек не может точно сказать насколько он голоден и сколько пищи ему нужно скушать что бы голод утолить. А вот примерно знать, он может. Так и в игре. Существуют следующие индикаторы: голода, жажды, усталости, наличия кровотечения, наличия перелома, общий уровень вашего состояния(здоровье).
Что касается тестирования боевки, рамки начала колеблются между завтра - 3 дня, главной причиной является смена расчета некоторых формул. Сам тест, после его начала, будет делиться на 2-а этапа. Первый этап - это тестирование всего-всего вместе с нами(если конечно есть желание) и правка багов итд в реальном времени. А вот 2-ой этап уже игровой, по сути простое ПВП месиво, с возможностью заработка очков. Тройка лидеров получит приз в виде 1кк опыта, для своего персонажа в пустоши или убежище. Будем держать вас в курсе.
 
Автор темы #38
Дата рег
14 Ноя 2012
Сообщения
32
Симпатии
19
Доброго времени суток дорогие друзья. Стал доступен для скачивания клиент игры, по данной ссылке: http://www.foatd.com/h9-page Пока просто клиент, дата начала теста будет либо сегодня вечером, либо завтра. Подробности боевой системы будут расписаны тоже во время начал теста. Напоминаем вам еще раз, первые дни это будет именно тест, без каких-либо удобств. Если желающие есть - присоединяйтесь. О начале этапа "Соревнований" будет сообщаться отдельно.
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
1
Симпатии
13
Кто-нить из тестящих планирует отписываться - интересно же впечатление обычных игроков ? :)

Так же хотелось бы уточнить на каком этапе вопросы экономики, добычи, производства, крафта и что с контрелем городв ?)
 
Дата рег
27 Июн 2013
Сообщения
0
Симпатии
0
Доброго времени суток дорогие друзья. Стал доступен для скачивания клиент игры, по данной ссылке: http://www.foatd.com/h9-page Пока просто клиент, дата начала теста будет либо сегодня вечером, либо завтра. Подробности боевой системы будут расписаны тоже во время начал теста. Напоминаем вам еще раз, первые дни это будет именно тест, без каких-либо удобств. Если желающие есть - присоединяйтесь. О начале этапа "Соревнований" будет сообщаться отдельно.
Какие новости?
 
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
18
Симпатии
18

Сегодняшний день выдался жарким и знойным. К счастью, он подходил к концу. Яркое солнце садилось за барханы пустошей.

Вы шли по заросшей сухой травой дороге на восток. Этот день можно считать счастливым, ведь вы подарили себе ещё некоторое время жизни и немного товара - стычка с бандой рейдеров закончилась успешно - солнце, светившее им в глаза не давало им метко прицелиться в вас. В итоге, они лежат где-то там позади, на дороге, ограбленные своей же жертвой.

Вдали вы видите слабый тёплый свет масляного фонаря. Когда подходите к старому зданию, вы вспоминаете это место - вспоминаете как пришли сюда в первый раз, в старом балахоне и ржавым револьвером в кобуре. Что же, теперь вы выглядите более успешным. Что нельзя сказать с первого взгляда об этом баре. Кое-где обломанные стены, обломанные опорные балки, гнилые доски у входа. Опираясь спиной на стену, пытаясь спрятаться от грядущего холода ночи пустоши, снаружи спит, коротко похрапывая, алкаш.

Но вы делаете несколько шагов к этому месту и хватаетесь за ржавую ручку двери. Вы не успеваете открыть дверь, как за вашей спиной раздаётся злобный рык и предсмертный крик ещё одного бедняги-алкаша - на него набрасываются две тощие, с скомканной шерстью дворняги.

Дико испугавшись такого поворота событий, вы вбегаете внутрь помещения, закрыв ставшую старым куском дерева дверь за собой. Внутренний вид помещения пугает вас ещё больше чем внешний. Ссущий в углу толстый мужчина, заваленный мусором и досками с крыши музыкальный автомат, пустые столы, наполненные пустыми бутылками, злачный запах перегара и мочи везде, куда не сунь нос, и неопрятный, усталого вида бармен за стойкой. Это всё тот же молодой парень, но теперь выглядевший на десятки лет старше из-за слоя грязи на лице, руках и одежде.

Вы подходите к нему, преодолевая желание уйти отсюда немедленно и начинаете разговор. Тот вяло отвечает на ваши расспросы что здесь случилось, а когда вы просите налить вам что-нибудь, он опускается под барную стойку, гремя кучей пустых бутылок. За его спиной вы внезапно замечаете наверное когда-то красивую картину, вычерченную грифом или карандашом. на ней изображено шестеро людей - пятеро из них вам не знакомо, шестой это бармен. Люди улыбаются, опираясь на барную стойку.

- Наверно, братья, или лучшие друзья - думаете вы.


Укурышь достаёт из под бара полупустую бутылку с выдохнувшимся пивом. Глянув на предложенное вам пойло вы отказываетесь. В ответ, бармен не обижается на вас, а лишь понимающе пожимает плечами.
Осмотрев помещение ещё раз, вы принимаете решение покинуть это место. Может быть, если бы оно было как тогда, каким оно было в ваше последнее посещение, вы бы остались тут - выпили виски, конъяк, покурили бы сигарету с местными завсегдатаями...но не сейчас. Отбросив размышления о прошлом, вы толкнули дверь.

Ночную тишину разрезало два выстрела из мощного револьвера. На гнилые доски шлёпнулись обезглавленные туши дворняг. Вы убрали оружие в кобуру и направляетесь дальше, в ночь, с чувством тоски, печали, и того, разделённым с барменом, чувством потерянных друзей.

Автор: Just Incva
 
Последнее редактирование:
Дата рег
13 Дек 2013
Сообщения
7
Симпатии
1
Оххх как много всего произошло за время моего отстутствия! Не думал что ТЛА да и 2238 так закончат свой цикл!

По теме, очень заинтересовался вашим проектом!Годно. очень жду теста!
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
1
Симпатии
13
А разве последние новости из проекта были не из серии "мы разосрались - кина не будет" ?
 
Дата рег
28 Ноя 2011
Сообщения
11
Симпатии
5
А разве последние новости из проекта были не из серии "мы разосрались - кина не будет" ?
Да, и эта моя "кул-сэд стори" была об этом.
На данный момент известно следущее:

[article]На данный момент идет разработка проекта на основе ATD, обновленная команда разработчиков, новые идеи. Данный проект базируется как ролевой.

С этого момента данная группа будет официальной группой проекта "Next Day"

Сайтик - (http://www.fonextday.ru)[/article]

Так как подготовлен прекрасный сайт проекта с форумом и новость о продолжении разработок опубликована, можно считать, что новая команда (в которую входят и бывшие разработчики умершего TNF) принялась за дело с максимальным энтузиазмом.

ПС. Как я понял, вскоре заявят о себе как об отдельном проекте.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
13 Дек 2013
Сообщения
7
Симпатии
1
Да, и эта моя "кул-сэд стори" была об этом.
На данный момент известно следущее:

[article]На данный момент идет разработка проекта на основе ATD, обновленная команда разработчиков, новые идеи. Данный проект базируется как ролевой.

С этого момента данная группа будет официальной группой проекта "Next Day"

Сайтик - (http://www.fonextday.ru)[/article]

Так как подготовлен прекрасный сайт проекта с форумом и новость о продолжении разработок опубликована, можно считать, что новая команда (в которую входят и бывшие разработчики умершего TNF) принялась за дело с максимальным энтузиазмом.

ПС. Как я понял, вскоре заявят о себе как об отдельном проекте.
и я даже не знаю радоватся или нет!
То что народ из ню фючера это хреново, так как НФ был жутчайший фейл. Ребята конечно с прямыми руками, но если это будет именно такой же ролевой идиотизм как ТНФ то пиши пропало. А жаль такая задумка.

П.С Сайт действительно классный.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
3
Симпатии
70
НФ был жутчайший фейл. Ребята конечно с прямыми руками, но если это будет именно такой же ролевой идиотизм как ТНФ то пиши пропало.
Раздел "Квенты" на форуме как бы намекает...