Gameplay Рпг инвентарь в фо

Дата рег
26 Сен 2011
Сообщения
0
Симпатии
23
Забавно смотрится: есть пояс, но нет штанов. Ты, видимо, тоже на комбатс.ру играл?
 
Дата рег
19 Сен 2011
Сообщения
4
Симпатии
50
для ФО полезными будут ячейка:
- броня
- шлем
- под испоьзование предметов дающих бонусы, например - засунул в слот фляжку, получи на время ношения 15% к скитальцу

целесообразность ботинок и перчаток сомнительна, хотя и добавляет разнообразия
 
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
119
Симпатии
63
для ФО полезными будут ячейка:
- под испоьзование предметов дающих бонусы, например - засунул в слот фляжку, получи на время ношения 15% к скитальцу
ещё нужен амулет +3 к фаерболам
 
Дата рег
6 Фев 2011
Сообщения
6
Симпатии
55
Я джва года ждал такой фолач. Но в моем концепте предполагалось использование ушей игроков для крафта ожерелий (с рандомизированными параметрами), крафт косточек для вставки в нос (аналогично) и крафт сережек из зубов игроков (аналогично). На пояс можно вешать скальпы.
 
Автор темы #8
Дата рег
3 Апр 2011
Сообщения
34
Симпатии
50
Я ведь серьезно. Вкупе с некоторыми другими изменениями, такой инвентарь задержит игрока куда дольше, нежели стандартный инвентарь ФО.
 
Автор темы #10
Дата рег
3 Апр 2011
Сообщения
34
Симпатии
50
Тут скорее не я решил, а миллионы игроков которые играют в рпг. В нашем случае - мморпг. Я понимаю, что такой подход к инвентарю Fallout вызывает двойственные чувства, и есть доля негодования. Но так как кроме каноно-фанатской речевки я ничего не услышу, то желательно высказать мнение по улучшению этого инвентаря. Хотелось бы в графическом исполнении, дабы посмотреть на разный функционал.
 
Дата рег
28 Дек 2012
Сообщения
0
Симпатии
0
Тут скорее не я решил, а миллионы игроков которые играют в рпг. В нашем случае - мморпг. Я понимаю, что такой подход к инвентарю Fallout вызывает двойственные чувства, и есть доля негодования. Но так как кроме каноно-фанатской речевки я ничего не услышу, то желательно высказать мнение по улучшению этого инвентаря. Хотелось бы в графическом исполнении, дабы посмотреть на разный функционал.
Слоты под броню: Шлем,броня,штаны,ботинки. Под оружие: 2 под огнестрел,1 под ближний бой,1 тактический(под гранаты,ремнабор,аптечку). Остальное убери.
 
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
0
Симпатии
1
Я ведь серьезно. Вкупе с некоторыми другими изменениями, такой инвентарь задержит игрока куда дольше, нежели стандартный инвентарь ФО.
наоборот, канонічный инвентарь - это одна из тех вещей, которые удерживают олдфагов.
 
Дата рег
25 Сен 2011
Сообщения
2
Симпатии
23
Я б не стал разделять броню на слоты(ремень, сапоги, шлем и тп.), а добавил бы 1 или нескольно слотов под бижу.
То есть возможность надеть очки, прикрепить сенсор движения, счетчик гейгера, стелсбой, использовать косметичку, предметы дающие какие либо бонусы(карты, фляги и тп.), придумать какие нибудь нашивки/улучшения на броню...
 
Автор темы #18
Дата рег
3 Апр 2011
Сообщения
34
Симпатии
50
Я б не стал разделять броню на слоты(ремень, сапоги, шлем и тп.), а добавил бы 1 или нескольно слотов под бижу.
То есть возможность надеть очки, прикрепить сенсор движения, счетчик гейгера, стелсбой, использовать косметичку, предметы дающие какие либо бонусы(карты, фляги и тп.), придумать какие нибудь нашивки/улучшения на броню...
А если делать что-то типа набора на броне, который будет отображаться на inven?

То есть весь обвес на 1 inven.


И, честно говоря, если делать мультиплеерный сервер с расчетом на высокий онлайн, - мнение олдфагов самое последнее. Да простит меня Фарго.
 
Дата рег
19 Фев 2011
Сообщения
197
Симпатии
72
На мк2 уже давно есть дополнительный слот под аптечки\ремнаборы и что-то там еще. Просто нету графики. Ну это так, к слову.
 
Дата рег
19 Сен 2011
Сообщения
4
Симпатии
50
Я джва года ждал такой фолач. Но в моем концепте предполагалось использование ушей игроков для крафта ожерелий (с рандомизированными параметрами), крафт косточек для вставки в нос (аналогично) и крафт сережек из зубов игроков (аналогично). На пояс можно вешать скальпы.
ты не все отверстия упомянул!
 
Дата рег
10 Янв 2012
Сообщения
0
Симпатии
11
Ну, как бы тламк2 задумывался как сервер для новичков, для подогрева интереса к фолачу в частности, сам Сайдл вроде упоминал, что ему предпочтительнее видеть новых игроков, чем олдфагов... Новые времена диктуют новые условия для игр в жанре онлайнового мультиплеера, МО - думаю, с такой характеристикой фолачика все будут согласны, он не Massive и не совсем RPG, но остальное подходит.
Инвентарь от Натурала - попытка ассимиляции двух видов игр - корейских гриндилок и фолачика. Я обьясню в одном слове, почему данная система от Натурала не подходит, и слово это - фуллдроп.
Сейчас все просто. Одел броню, оружие, взял малехо стимов и пошел себе нести бобро/возмездие/что-то еще. С системой стольких слотов в инвентаре мы только одеваться будем, как бабы красятся. "Ща, минутку еще, я забыл куда я положил детектор движения... Ах и еще надо суперремнабор положить в слот для быстрой починки... черт, и ожерелье из ушей @#$%^& надо не забыть повесить - плюс 1 к удаче все-таки". А даже если это проблемой не будет, тогда лутать все это победителям, распихивать по своим слотам, а проигравший будет понимать, что про***л полный боекомплект, а не просто пуху/броник.
С подобным подходом мжно дойти и до такого вот:
Slots.png
Это, кстати, стандартный инвентарь из старинной DOSовской игрушки X-Com.

Единственная достойная часть идеи - это увеличить инвентарь на два столбика, как в тактиксе, и немного расширить окошко, где показывается информация по предмету. Иногда она туда не влезает. Вроде как на каком-то сервере уже есть слот под шлем, или протсо дополнительный слот - сильно он помогает?
 
Автор темы #28
Дата рег
3 Апр 2011
Сообщения
34
Симпатии
50
Ясное же дело, что такой инвентарь повлечет за собой если не полный отказ от фулл дропа, то частичный точно.
А если у олдфагов есть претензии, Внимание, вопрос!

Сколько времени пробудет на сервере среднестатистический игрок с полным фулл дропом, и сколько он пробудет без него?

Ваши ответы присылайте Сове Цвета.
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
3
Симпатии
70
Попытаюсь объяснить, почему я всегда был против подобных идей касательно FOnline.
Почему, например, я никогда не был сторонником ввода убогого 3D? Все просто, спрайтовая графика - часть уникального стиля этой игры, так же как и навязанные ей условности. Вводя же ущербный 3D уровня 1997 года мы легким движением руки превращаем ее просто в игру с говенной графикой. То есть, проект просто теряет лицо в попытках выглядеть современно, и при этом, мягко говоря, не дотягивает до современных стандартов. Меня лично такая претенциозность всегда смешила, выглядит это как 70-летняя старуха в кэпке, с пивасом и в спортивном костюме adidas. Чистой воды обезьянничество и позерство.
Лучше спокойно развиваться в своей нише, чем лезть туда, где ты выглядишь смешно.
То же касается и этого предложения. Как бы хорошо это ни работало в современных проектах, в FOnline это будет выглядеть как жалкие потуги wannabe-MMORPG. Воспроизводить то, что есть в других проектах на заведомо более низком уровне - это полный провал. Какой смысл одевать шлем/шляпу/кэпку, если это никак не повлияет на внешность твоего героя? Вводить подобные вещи просто стыдно.
 
Автор темы #30
Дата рег
3 Апр 2011
Сообщения
34
Симпатии
50
В этом есть смысл.
Тогда какие самые щадящие варианты?