Gameplay Рпг инвентарь в фо

Дата рег
25 Сен 2011
Сообщения
2
Симпатии
23
А если делать что-то типа набора на броне, который будет отображаться на inven?
То есть весь обвес на 1 inven.
Да, так лучше. Перетаскиваешь предмет из инвентаря на слот с броней\оружием и где нибудь в углу появляется уменьшенное изображение добавленного предмета.
 
Дата рег
26 Сен 2011
Сообщения
0
Симпатии
23
Очки лишние. Одного слота для трофея с убитого врага вполне достаточно.
Слот для брони сделать крупнее, как и её изображение.
 
Автор темы #38
Дата рег
3 Апр 2011
Сообщения
34
Симпатии
50
Дело в том, что есть по канону очки. Но эти очки нужно вкладывать в слот Рука 1-2. Именно исходя из этого, можно представить слот для очков.
 
Дата рег
23 Окт 2012
Сообщения
112
Симпатии
12
тогда уж сделайте возможность отрезать пальцы, уши, яйца; вытаскивать глаза
второй вариант инвентаря намного поудачнее первого
 
Дата рег
25 Окт 2012
Сообщения
0
Симпатии
2
тогда уж сделайте возможность отрезать пальцы, уши, яйца; вытаскивать глаза
второй вариант инвентаря намного поудачнее первого
Кстати, я уже предлагал это на старом форуме. А инвентарь говно, как первый, так и второй. Не уродуйте фалач.
 
Дата рег
19 Сен 2011
Сообщения
4
Симпатии
50
интересно кто нить реализует новый сервер тла мк2 мк2, т.е. как сон внутри сна
 
Дата рег
6 Апр 2011
Сообщения
0
Симпатии
0
интересно кто нить реализует новый сервер тла мк2 мк2, т.е. как сон внутри сна
Да. Там будет огнемет мк2 мк2 и огнемет мк2 мк3. Так же АПА мк1 мк2. ЖБАН мк2 и Закаленная Перезакаленная ПА.
 
Дата рег
6 Фев 2011
Сообщения
6
Симпатии
55
похерили опарышей и индивидуальное отображение в чертежах, слов нет
Архив с опарышами я бережно хранил все эти годы и вот сейчас, когда я решил их добавить в игру, оказалось, что в твоих FRM нет разделения по направлениям и все кадры всех направлений идут сплошняком. Есть способ это поправить без особых трудозатрат?
 

Вложения

Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Есть способ это поправить без особых трудозатрат?
Есть спооб поправить. Большие это трудозатраты или нет - кому как. Но суть простая - с помощью Titanium frm browser открыть эти фрмки и сохранить в виде последовательности картинок формата bmp. Потом с помощью программы Frame Animator пересобираем эти картинки обратно в фрм, с той лишь поправкой, что разбиваем их по направлениям. За несколько минут ради теста пересобрал фрмки, сам процесс не сложный. Сложность же по большей части представляет из себя настройка оффсетов кадров для ходьбы и подобного. Обе проги можно взять с архива TeamX.
 

Вложения

  • 398,1 KB Просмотры: 158
  • 390,2 KB Просмотры: 128
Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Felinssa, А нет ли скриптов для Frame Animator, где заложены сдвиги для хотьбы и бега для стандартных анимаций? В стандарт комплект они не входят, а где есть - везде ссылки протухли.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Medvedev, Если нет на сайте команды икс, то поиск обещает быть очень долгим и увлекательным. Что касается стандартных фрмок из второго фола, то разобрав их на кадры можно заметить, что смещения они не требуют, т.к. смещение продумано при рисовании каждого непосредственного кадра. Т.е. кадр всегда остаётся на одном месте, это человечек перемещается внутри него. Впрочем я могу и ошибаться, не сильно углублялся в этот вопрос. В случае же с опарышем нужно двигать кадр, т.к. внутри кадра опарыш не двигается. Сдаётся мне, что придётся это делать ручками.
 

Вложения

Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Felinssa, когда frame animator разбирает frm на кадры - они там тоже стоят на одном месте, а двигает их схема обратной сборки.... Сейчас только допёр, что из этой схемы можно взять значения, разбирая стандартные анимации ))