Опубликованы дизайн-документы ТЛА

Автор темы #1
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
297
Практически никому не известно, что у разработчиков ТЛА в своё время существовал целый вики-ресурс, на котором выкладывались и редактировались все дизайн-документы по игре, различные идеи и наработки, подробные описания квестов, пособия по созданию контента и многое другое. Всё это добро планировалось открыть для доступа игрокам после окончания разработки ТЛА. Однако в итоге и работа над ТЛА не была окончена, и хостинг fonline.ru накрылся, унеся всё это добро с собой.

К счастью, для подобных случаев (и просто для работы в оффлайне) часть текстов была сохранена - а именно диздоки, по которым велась работа над городскими локациями ("концепты", как их называли в команде ТЛА). Посовещавшись оставшимися в живых членами команды ТЛА и осознавая тот факт, что большинство из описанного в этих дизайн-документов всё равно не будет реализовано, мы решили опубликовать все сохранившиеся материалы, чтобы игроки смогли хотя бы почитать про те вещи, которые они могли видеть в игре, до того, как их накроет очередное падение хостинга, и они будут утрачены насовсем.

Найти их и краткую историю их реализации можно тут:

http://fonline.ru/wiki/index.php?title=Дизайн-документы_TLA

Эти дизайн-документы также станут первым материалом страницы fonline.ru/wiki, которую со временем планируется сделать полноценным вики-ресурсом проекта FOnline.

Также заодно выкладываю самый первый диздок FOnline - аж с января 2005 года, с самой зари разработки проекта, времени единого "Fallout Online" (даже слово "FOnline" тогда ещё редко использовалось), когда никто даже не представлял, что игра может разделиться на много серверов. Можно сравнить то, чем игра задумывалась в самом начале, и то, что получилось в итоге.

Приятного чтения.
 
Дата рег
15 Окт 2011
Сообщения
0
Симпатии
0
А где собственно список авторов?

И да, очень жаль что все забыли про Убежище 15.


№7. Непутевая дочь.

Помирить или поссорить Крисси с Ребеккой.

Выдает Ребекка.

Просит помирить, образумить дочурку, уговорить перестать торговать своим телом. Можно как посеять зерно сомнения в душе Крисси (+ 50 к карме), так и рассказать матери, что дочь сама вправе выбирать свою судьбу (-50 к карме). Циклический, раз в месяц (игровой), одиночный.

Награда: бесплатное омовение в бане на месяц (как раз до следующей активанции квеста) от Ребекки. Бесплатный секс с Крисси четыре раза.
Влияние на концовку

Если прохождений за Крисси больше, то она остается шлюхой и умирает от болезни. Ее мать тоже умирает, от горя.

Если прохождений за Ребекку больше, то имеем «хэппи энд».
 
Автор темы #3
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
297
А где собственно список авторов?
Либо в конце каждого документа, либо в истории его создания, если в оригинальном документе не было подписи - я всё оформление оставлял "как есть", чтобы было видно, с чем мы работали - местами нормально оформленные документы, местами голый текст. Даже ошибок не исправлял - в одном месте сохранилось "хаббологи" с двумя "б".

Непосредственно полный список разработчиков я когда-то вёл на старом форуме (а также кучи людей, которым планировалось высказать благодарность за помощь в разработке - художникам, музыкантам, тестерам закрытого теста, просто помогавшим в разработке короткое время, но потом ушедших и многим другим - было 50-70 имён, плюс разные проекты, из которых была заимствована графика или что-то ещё), но, как вы понимаете, "на старом форуме" означает, что список канул в Лету. Возможно, что-то восстановим, когда будем оформлять историю проекта на этой вики-страничке (если будем).
 
Автор темы #5
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
297
Ничего. Были когда-то развёрнутые концепты по вступлению в Анклав или БС, где был упомянут Наварро, но в итоге стало ясно, что мы это нифига не осилим сделать, да и концепты были скорей под ММО, чем под кооперативный ТЛА, поэтому к реализации они не предполагались. Сами тексты сгинули с хостингом.

Для финальной версии ТЛА я планировал связать Наварро с Убежищем 13 - сделать в Наварро мини-квест для получения пропуска на нахождение на территории Анклама, чтобы потом игрок мог найти там сержанта Гранита, который бы отправил игрока в Убежище 13. В концепте 13-го это упомянуто.

Квест такой планировался: когда игрок выполняет в Дэне все задания Лары, он может узнать у неё, что она работает на неких "сильных ребят" и выведать местоположение Наварро - она их рекомендует как работодателей (в игре это реализовано уже). Если игрок идёт туда, его останавливают на входе и хотят повернуть назад, но он может сказать, что пришёл по рекомендации за работой. Ему дают задание узнать о состоянии дел в БС. Предполагается, что игрок выведает о конфликте с НКР. Для этого он может: либо пойти в НКР и обнаружить арестованный бункер, либо вернуться в Дэн, предложить охраннику у входа в бункер выпить холодного пива, чтобы разговорить его, и выведать информацию через диалог. Когда игрок возвращается с информацией, он получает пропуск на нахождение на территориях Анклава, который даёт ему возможность заходить в Наварро, а также повышает шансы проникнуть в Убежище 13. Пропуск не знаю только - либо бумажным был бы, либо некой записью в пип-бой, чтобы не терять его при каждой смерти.
 
Дата рег
8 Янв 2012
Сообщения
5
Симпатии
0
Можно сделать чип и прописать его в перке. Так вроде даже проще получается.
 
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
28
Симпатии
21
Автор темы #10
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
297
Сломалась из-за особенностей переадресации fonline.ru после его отделения от форума TLA mk2.

Прикрепляю запасной архив. Там более старые версии текстов - я им ещё вылизывал оформление, когда заливал на вики.
 

Вложения