Discussion Ошибки в документации.

Автор темы #1
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
С потерей форума, пропала важная тема, в которой пользователи отписывались о найденных ошибках в документации.
К сожалению я не вспомнил вовремя о ней и не скопировал ее содержимое из кэша гугла.
Если у кого-нибудь сохранилась копия той темы, то было бы очень полезно оставить эту информацию в данной теме.
В любом случае работа над документацией будет продолжена.
Онлайн версия тут - http://docs.fonline.ru/
UPD
Поправил онлайн документацию, при обновлении doxygen пропала левая колонка в сгенеренных страницах, теперь все нормально.
UPD
Замечены (спасибо MEXAHOTABOP'у) неверные описания у
__OpenGLRendering и __PingPeriod, поправлено, будет в следующем обновлении.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Насколько помню, опечатки и ошибки в документации, которые выкладывались в той теме (и вообще все, которые там были), я правил. Правда, только для раздела учебника.
За то время, что был в армии, там нашли незначительное количество ошибок и они касались скриптовой части.
Так что, на мой взгляд, надо искать людей, готовых продолжить работу над документацией (я до сих пор не могу себя пнуть в этом направлении и продолжить работу над учебником).
 
Автор темы #3
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
Информация о CritterTypes.cfg в доке устаревшая.
 
Автор темы #4
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
Необходимо актуализировать статью о препроцессоре.
 
Автор темы #5
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
Необходимо добавить функцию Item::LockerOpen() и Item::LockerClose();
 
Автор темы #6
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
Отсутствуют:
string@ GetCritterTypeName(uint crType)
string@ GetCritterSoundName(uint crType)
 
Автор темы #7
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
Отсутствует функция GetZoneLocationIds (195 ревизия).
 
Автор темы #8
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
В документации отсутствует описание нативных скриптов.
Статью о написании диалогов нужно актуализировать.
 
Дата рег
19 Фев 2011
Сообщения
197
Симпатии
72
Index 13 Id 67108888 Name "Map" Size 0 factCount 0

Id 683 Index 47 ModuleName (null) Declaration "bool VerifyTrigger(Critter&inout, uint16, uint16, uint8)"
Запускает триггер на гексе для криттера.

Id 629 Index 10 ModuleName (null) Declaration "uint GetDayTime(uint) const"
Id 630 Index 11 ModuleName (null) Declaration "void SetDayTime(uint, uint)"
Id 631 Index 12 ModuleName (null) Declaration "void GetDayColor(uint, uint8&inout, uint8&inout, uint8&inout) const"
Id 632 Index 13 ModuleName (null) Declaration "void SetDayColor(uint, uint8, uint8, uint8)"
Id 701 Index 65 ModuleName (null) Declaration "void BlockHex(uint16, uint16, bool)"
Id 702 Index 66 ModuleName (null) Declaration "void UnblockHex(uint16, uint16)"

Из названия ясно.

Id 638 Index 19 ModuleName (null) Declaration "int GetTurnBasedSequence(uint[]&inout) const"

Ну и вообще хватает недокументированных функций еще.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
19 Фев 2011
Сообщения
197
Симпатии
72
Index 12 Id 67108887 Name "Critter" Size 0 factCount 0

Id 463 Index 26 ModuleName (null) Declaration "int GetScore(uint)"
Id 499 Index 62 ModuleName (null) Declaration "void GiveGlobalGroupLead(Critter&inout)"
Id 512 Index 75 ModuleName (null) Declaration "bool IsCurPlane(int) const"
Id 566 Index 112 ModuleName (null) Declaration "void ClearEnemyStackNpc()"
 
Последнее редактирование:
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
119
Симпатии
63
эта проблема есть только в онлайн документации если нужны картинки (коих не так много тк это тех документация) в доке то можешь воспользоватся оффлайн версией в сдк
 
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
Меня с толку сталкивало вот это добро:
FOnline: API сервера
[xtable]
{tbody}
{tr}
{td}bool GetTimeEvent{/td}
{td}({/td}
{td}uint {/td}
{td}num,{/td}
{/tr}
{tr}
{td} {/td}
{td} {/td}
{td}uint & {/td}
{td}duration,{/td}
{/tr}
{tr}
{td} {/td}
{td} {/td}
{td}uint @+[] {/td}
{td}values {/td}
{/tr}
{tr}
{td} {/td}
{td}){/td}
{td} {/td}
{/tr}
{/tbody}
[/xtable]


FOnline: API сервера
Создает событие, которое произойдет в указанное игровое время.


Я думал, как же все такие получить время тайм эвента то. Вроде Get- само подразумевает о получении))