Как Добавить нового монстра.

Автор темы #1
Дата рег
6 Июн 2013
Сообщения
101
Симпатии
4
Название темы говорит само за себя. Как добавить нового монстра ?
 
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
1. Нарисовать спрайты в одном из подходящих форматов,
2. Добавить их в папку Client/data/critters
3. Прописать новую графику в Server/data/CritterTypes.cfg с указанием имеющихся анимаций и возможностей
4. Создать прототип криттера в Server/proto/critters
5. Поставить нового мостра в маппере.

Вместо 4 и 5 пункта можно воспользоваться скриптом и динамически изменять CritterType для любого криттера в игре через скрипты.
 
Автор темы #5
Дата рег
6 Июн 2013
Сообщения
101
Симпатии
4
Из подходящих форматов? Можно ли сделать в форматах .jpg bmp png tiff
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Можно, соединив файлом .forfm.
Насчёт tiff только не уверен, остальные - можно.
 
Автор темы #7
Дата рег
6 Июн 2013
Сообщения
101
Симпатии
4
По сути для замены всех персонажей хватит одного графического редактора. Например фотошоп?
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
И какая-нибудь утилита для перегона графики из формата .frm в удобный, если ты собираешься редактировать существующую анимацию, а не рисовать с нуля.
Подборка есть тут: http://teamx.ru/site_arc/utils/index.html
 
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
173
Симпатии
79
Поддерживаемые форматы:
SDK: rev286 написал(а):
.bmp, .cut, .dds, .doom, .hdr, .gif, .ico, .jpg, .lbm, .mdl, .pal, .pbm, .pcd, .pcx, .pgm, .pic, .png, .ppm, .psd, .psp, .raw, .sgi, .tga
Исключения:
.jp2, .exr, .mng, .tif, .lcms, .utx, .wdp
Кроме того движок так же может использовать графику таких игр как:
Fallout 1/2 (.frm)
Fallout Tactics (.spr, .til, .zar)
Arcanum (.art)
Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape Torment (.mos, .bam)
Как сказал Dagnir, все эти форматы можно реализовать внутри fofrm.
Причем криттеры, fallout'а, arcanum'а и fallout: tactics'а можно (и нужно) использовать без каких либо манипуляций с ними.
 
Дата рег
2 Июн 2013
Сообщения
9
Симпатии
0
Хотелось бы спросить на счет того, как добавить криттера в игру. У меня есть нарисованная модель. Есть анимации ходьбы, бега, бездействия и анимация, когда персонаж стоит на месте и оглядывается (аналог почесывания головы). Как в crittertypes.cfg прописать эту модель? Меня интересует именно то, как прописать криттера, спецификацию самого crittertypes.cfg я знаю (в смысле знаю, как указать имеющиеся анимации). Пробовал по аналогии сделать, но в маппере криттер так и не появился.
Все анимации в формате .frm
 
Дата рег
3 Фев 2013
Сообщения
4
Симпатии
4
Server/proto/critters ты тут все параметры прописал на своего критера?
сила все дела. Я не пробовал пока но думаю, что ты не все сделал до конца и еще где нибудь ошибся.
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
В CritterTypes.cfg ты прописываешь новые типы криттеров (кэп сказал).
В прототипах криттеров ты прописываешь параметры криттеров (кэп в истерике). Там же указываешь и тип криттера из CritterTypes.cfg
В маппере отображается в списке криттеров виртуализация их прототипов (анимация, параметры).
В FODLG.MSG указываются имя и описание прототипа при наведении\клика биноклем.
Что ты сделал и как? Можешь привести свои изменения файлов CritterTypes.cfg и critter.fopro?
 
Дата рег
2 Июн 2013
Сообщения
9
Симпатии
0
Спасибо за ответы. Со спрайтами я разобрался и окончательно решил, что не буду создавать криттеров с помощью FRM.
 
Дата рег
2 Июн 2013
Сообщения
9
Симпатии
0
Опять же, чтобы не создавать новую тему:
Можно ли добавить в игру новую анимацию? К примеру анимацию смерти, стрельбы из положения сидя и т.д.?
 
Дата рег
2 Июн 2013
Сообщения
9
Симпатии
0
StaleCracker, спасибо за наводку.
А кто-нибудь работал в этом направлении?
 
Дата рег
18 Фев 2017
Сообщения
16
Симпатии
0
Как добавить криттера с тактикса?
подключил data\ftrobots.bos в пак со скинами
в типах прописал
# Name Alias MH Tp Wk Rn Am Ar Rt A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Walk Run Move Sound name
@ 401 CGhoul - 0 2 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 400 180 0 0 GenericM
Но в результате огонек, не видит анимацию. Почему? или уже поздно и я туплю...
 
Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Legi, первым делом, распакуй архив .bos в папку data, и убедись, что нужная тебе анимация там содержится. Я не помню всей архитектуры паков тактикса, но CGhoul вряд ли относится к ftrobots. Могу и ошибаться, если так - извини.