Как сменить стартовую локацию?

Автор темы #1
Дата рег
24 Июн 2013
Сообщения
8
Симпатии
2
Вот, возник такой вопрос. Емнип, в ф1/ф2 это было зашито в игре, а как сменить стартовую локацию средствами SDK?
 
Автор темы #3
Дата рег
24 Июн 2013
Сообщения
8
Симпатии
2
Увы, справочная глуха к моим просьбам. Я лишь видел тему, где LoadRunner объяснял, как сменить точки репликации.
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
как сменить точки репликации
Там был указан вариант "Подменить интро-карту".
Под этим подразумевается не только сама карта, но и её имя и координаты на глобале.
С отключенным интро игрок попадает на первую репликацию (да и с интро-карты тоже) - и это всё легко меняется.

Достаточно лишь изучить скрипт replication.fos и файл Location.cfg
И, пожалуйста, больше внимания документации.
 
Автор темы #6
Дата рег
24 Июн 2013
Сообщения
8
Симпатии
2
Там был указан вариант "Подменить интро-карту".
Под этим подразумевается не только сама карта, но и её имя и координаты на глобале.
С отключенным интро игрок попадает на первую репликацию (да и с интро-карты тоже) - и это всё легко меняется.

Достаточно лишь изучить скрипт replication.fos и файл Location.cfg
И, пожалуйста, больше внимания документации.
Не могли бы вы подсказать название переменной, отвечающей за интро?
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Когда я не знаю названий, я перевожу их на английский язык и пользуюсь поиском по файлам (надеюсь, не надо учить пользоваться функциями различных текстовых редакторов с поиском по файлам или рассказывать про сторонние программы, такие, как File Seek?), и, что удивительно - нахожу!
config.fos - там расположены все глобальные игровые переменные. (Которые с двумя нижними подчёркиваниями, как услужливо нам подсказывает документация, которую всё равно никто не читает).
 
Автор темы #11
Дата рег
24 Июн 2013
Сообщения
8
Симпатии
2
И снова вопрос: отключив переменную мейнквеста, при старте я попадаю на альтернативную версию первой репликации, с пасхалками и Анклавовцами. Каково имя этой карты?
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Это ты нам должен сказать, что за карту ты прописал, на которую попадает твой персонаж.

А вся остальная информация есть в перечисленных выше скриптах и файлах:
config.fos (глобальные переменные)
q_main_intro.fos (срипт интро)
replication.fos (скрипт репликации игрока)
Locations.cfg (файл с прототипами локаций, включая и прототип Интро-локации)

Или ты спрашиваешь про вторую интро-карту, где игрока расстреливает турель при заходе в лифт?
 
Дата рег
23 Окт 2012
Сообщения
112
Симпатии
12
И снова вопрос: отключив переменную мейнквеста, при старте я попадаю на альтернативную версию первой репликации, с пасхалками и Анклавовцами. Каково имя этой карты?
Да ты упорот!
Я вроде все карты видел, единственные подходящие места - 13-е убежище или 2-й уровень Наварро
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Мне кажется, что в данном случае "пасхалки и Анклавовцы" - это "блэкджек и шлюхи". То есть, ничего не значащие слова, но которые вводят в заблуждение, если их воспринимать всерьёз в столь серьёзном разделе.
Ну а "аналог первой репликации" - это репликация, где происходит процедура очищения.
А название интро-карт есть в Locations.cfg в самом конце файла:
#
# Main storyline
#

[Area 260]
name = Intro Martin
size = 6
map_0 = intro_martin 260

[Area 261]
name = Hubologists Initialization
size = 6
map_0 = intro_init 261
Соответственно, вторая карта интро носит название intro_init.fomap и имеет пид 261.