Fonline: battle of the fallen (мы живы... мы развиваемся!!!)

Автор темы #1
Дата рег
27 Сен 2013
Сообщения
4
Симпатии
2
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Превратить "FOnline" в хороший тактический симулятор со сбалансированными классами оружия и персонажей.
Сделать востребованными как низкий уровень персонажей, так и высокий. Избавиться от необходимости создания мультов.
Сделать востребованной квестовую составляющую игры. Построить подобие классической ММОРПГ с разделёнными зонами глобальной карты для разных уровней. Ввести несколько рас со своими особенностями.
Убрать турбо прокачку и сделать востребованным низко- и средне уровневые элементы игры. Убрать элементы "синглплэя", ненужные в ММО, и, насколько это возможно приблизить, "FOnline" к классической ММО, в целом.
И конечно, развить, усложнить и насытить новыми интересными элементами базу, которая сейчас находится в процессе создания нами на основе СДК.

КЛАНОВАЯ СИСТЕМА:

Вы можете сами придумать название клана, которое будет отображаться над ником персонажа.

РЕПЛИКАЦИЯ:

До 18го уровня вы всегда будете реплицироваться на обычной станции репликации. После 18 уровня при отрицательном балансе счета игрок появляется в "аду". В "аду" больше нет турели, была добавлена охрана для защиты игроков и выключено ПВП, он больше не является тюрьмой, теперь игрок свободно может покинуть "ад".

ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА:
Как и во всех ММО она разделена на зоны со своими особенностями и уровнями. В каждой части глобальной карты мобы соответствуют уровню зоны. На глобальной карте мобы имеют повышенный уровень сложности и получаемого опыта, теперь охота на мобов интересна в группе. При движении игрока с севера карты на юг - увеличивается шанс стычки с мобами. На севере около городов низкого уровня можно избежать стычку с мобами при любом значении навыка "скиталец".

ДРОП:

В случае смерти персонажа от моба лут не теряется. Так же у предметов будет разный шанс дропа.

УРОВНИ:

Максимальный уровень на нашем сервере - 51.
В виду разных рас, уберперков и баланса оружия по классам, у нас огромное количество играбельных билдов.
Реализована возможность перекача персонажа в пределах своей расы и спецификации в любое время и на любом уровне, отпала надобность в калькуляторе и долгих перекачах персонажей. Игрок может перекачивать персонажа и экспериментировать с билдом.

ТОРГОВЛЯ И ЭКОНОМИКА:

На нашем сервере введён аукцион. На котором каждый игрок может выставить свой предмет по своей цене. Введено ограничение на количество ремонтов брони и оружия. Дифференцированная система цен на лут в зависимости от уровня, скилл "бартер" не используется в игре и больше не влияет ни на что, торговец продаёт вещи по базовой цене.

АРЕНА:
На арене игрок свободно может взять почти любое оружие и броню для поединка.

РАСЫ:

Вы можете стать человеком, гулем или мутантом.
Каждая раса имеет свои отличительные особенности, правильно воспользовавшись которыми, можно получить решающее преимущество над врагом. Каждая раса будет иметь свои активные скиллы и способности. Список рас будет расширен.

ФРАКЦИИ:

В игре присутствуют уникальные фракции (Анклав, Братство Стали, Единство, Рейдеры), каждая из них будет иметь свои уникальные способности и экипировку, на данный момент введена броня для каждой фракции со своими особенностями.

БОЕВАЯ СИСТЕМА:

Всё оружие сбалансировано по классам и поделено на четыре группы в каждом. Каждая группа сбалансирована с другой на всех уровнях. Т.е. боец с лёгким оружием, при правильной прокачке, не будет уступать по эффективности бойцу с тяжёлым оружием, а рукопашник ничем не уступает по силе другим классам. Так же введена система ограничения по уровням. Персонаж низкого уровня не может взять предмет высокого уровня.
Переработаны шансы на повреждения частей тела и полностью переработана система нанесения критических повреждений: она зависит от разности в удаче с оппонентом и взятых "убер перков", а также от особенностей самого оружия.


СИСТЕМА ВИДИМОСТИ, ТАКТИКА:

На сервере присутствует комбинированная со "сником" система видимости.
Персонаж видит других игроков во все стороны на разной удаленности. Замечает "сникера" тоже на разном расстоянии. "Сник" снижает шанс увидеть персонажа с той или другой стороны. При этом, на взгляд вперёд "сник" почти не влияет: в "лоб" подкрасться ни к кому нельзя. Однако, подкрасться со спины можно практически вплотную. Кроме того, есть зависимость от переносимого веса.
Три положения персонажа: стоя, полусидя, лежа, использование укрытий и пересеченной местности – появилась масса тактических приемов ведения боя.
На нашем сервере каждый может стать крафтером того, чем он пользуется. Обаяние больше не влияет на количество людей, которых можно за собой водить. Каждый персонаж может вести за собой до 10 человек.

АНИМАЦИИ:

В игру введены анимации из тактикса и его модификаций, арканума и ванбюрена.

КНИГИ И ТРЕБОВАНИЯ К ВТОРОСТЕПЕННЫМ НАВЫКАМ:

Все второстепенные навыки качаются книгами вплоть до 141 (скиталец до 400), при любых проверках, будь то торговля или наука, или доктор. Навык больше 141 не требуется, а уменьшение цены, при покупке предметов после 141-го, не происходит.

КРАФТ:

В игру введён специальный навык "крафт", который качается созданием предметов. Чтобы создать, например, миниган, требуется определённое количество навыка "тяжёлое оружие" и навыка "крафт". Для брони требуется "скиталец". Крафтить, со временем, можно будет всё, от шкафа до самого мощного оружия.
В игру введены шахты и локации, на которых можно добывать ресурсы для крафта, а также производственные предприятия, некоторые крафтовые предметы невозможно создать без производственного оборудования.

ПРОКАЧКА:

Опыт за мобов начисляеться согласно зависмости уровня игрока от уровня моба. Цель - сделать востребованными множество игровых моментов. В целом, система прокачки комбинированная, и за квесты дают значительно больше опыта, чем за моба. Не задерживайтесь на мобах, т.к. иногда проще сделать квест. Таким образом, квестовая часть игры становится востребованной. С ростом уровня падает опыт за простых мобов. Мобы - боссы имеют модификаторы повышающие получаемый опыт.

ДОСТУПНОСТЬ ПРЕДМЕТОВ:

Оружие низкого уровня взять достаточно просто, оно стоит гроши. Патроны для него не стоят практически ни сколько.
Предметы высокого уровня можно достать только с очень большим трудом или за безумные деньги. Но они дают по-настоящему решающие преимущества над врагом.

БАЗЫ И "ИНСТЫ":

Возле кадого города есть локации с мобами и боссом. На мобах легко качаться, а с боссов можно выбить хороший лут, но в одиночку босса вам не одолеть.
На данный момент присутствуют три базы для персонажей разных уровней: "Собор" - для новичков 18+; "Сиерра" - для тех, кто уже достиг уровня 30+; "Марипоса" - для группы персонажей высокого уровня (51). Также, в лагерях рейдеров нападающих на НКР можно найти интересный лут. В дальнейшем, идея деления на зоны будет развита. Будет также захват городов.

ГОРОДА:

Часть - охраняемая для свободной торговли, часть - полностью не охраняемая. Также есть специальные зоны для торговли "бартер-таун" и "стоянка караванов". Был добавлен один полноценный город с квестами и персонажами. Были добавлены специальные локации для организаций (Анклав, Рейдеры, БС, Единство). У каждого города есть свой уровень ПВП. Если персонаж имеет уровень выше, чем максимально допустимый для города, то для игрока запрещается ПВП.

ОРУЖИЕ И БРОНЯ:

Введено множество новой экипировки. Со своими звуками и изображениями, выстрел из оружия теперь имеет красивую анимацию, всё оружие и броня разделены по уровням, введено оружие для каждого класса от низкого до высокого уровня.
Введена первичная и вторичная прочность брони.
Первичная прочность - это тот урон, который должна получить броня до начала потери своих свойств и начать разрушаться.
Вторичная прочность - это тот урон, который должна получить броня до разрушения.
Потеря свойств начинается после исчерпания 10% первичной прочности.

НАЁМНИКИ/РАБЫ:
Можно будет нанимать наёмников в разных городах. Можно сделать рабами определённых НПЦ.

МЕЛОЧИ:
  • Переработан интерфейс
  • Переработан образ и анимация персонажа.
  • Переработаны образы и анимация оружия и брони, введены новые спецэффекты.
  • Введено окно информации о онлайне.
  • Введены аватары и окно их выбора. Каждый игрок может добавить свой аватар.
  • Прорисованы и добавлены новые локации на глобале и в городах.
  • Новый удобный лаунчер.
И многое много другое… Это лишь маленький перечень изменений... Ведь это уже совсем другая игра...
Просьба не забывать, что это альфа тестирование!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НА АЛЬФА ТЕСТИРОВАНИЕ!

СКРИНШОТЫ:

Производственные предприятия БС
screen_26-09-2013_22-05-30.jpg

screen_26-09-2013_22-05-54.jpg

Сбор ресурсов - разные локи
screen_26-09-2013_22-03-17.jpg

screen_26-09-2013_22-01-49.jpg

Доп окна перекача, фикс, инфы про онлайн и выбора аватара
screen_26-09-2013_21-47-15.jpg

screen_26-09-2013_22-08-22.jpg

screen_26-09-2013_22-08-32.jpg

screen_26-09-2013_21-46-30.jpg

screen_26-09-2013_21-47-27.jpg
Особенности топ брони некоторые встроенные функции. Включена система целеуказания и дальномер
screen_12-03-2012_00-46-42[1].jpg
Система предупреждает про опасность включен ПНВ
screen_12-03-2012_03-24-08[1].jpg
ПНВ и система целеуказания
screen_12-03-2012_01-32-25[1].jpg

Боевка положение полусидя
screen_26-09-2013_21-50-21.jpg

Глобал (юг)
screen_26-09-2013_22-02-37.jpg

Видеообзор: геймплей № 1

Установите 720р!

http://battleofthefallen.ru/forum/ форум
http://battleofthefallen.ru/wiki Вики
 
Последнее редактирование:
Дата рег
28 Сен 2013
Сообщения
1
Симпатии
1
Где можно скачать клиент ?:) раньше играл у вас..
P.s. нашел ссылку на форуме:)
Нововведения понравились:)
 
Последнее редактирование:
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
18
Симпатии
18
Что-то рейдеры у вас уж больно кроважадные, да еще и из БС :3
 
Автор темы #4
Дата рег
27 Сен 2013
Сообщения
4
Симпатии
2
Немного скринов...
screen_28-09-2013_18-10-55.jpg

screen_28-09-2013_18-14-12.jpg

screen_29-09-2013_00-59-34.jpg

screen_28-09-2013_18-09-48.jpg
 
Последнее редактирование:
Дата рег
2 Окт 2013
Сообщения
5
Симпатии
2
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
3
Симпатии
70
Замечательное видео, впечатляющие и интригующие нововведения, но злоупотребление восклицательными знаками в аннотациях безнадежно испортило впечатление. "ФИКСБОЙ!!1", "ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУК!", "ИНДИКАТОР ХП!!!!!!!!!". Создалось впечатление, что автор видео - гиперактивный ребенок.
 
Автор темы #8
Дата рег
27 Сен 2013
Сообщения
4
Симпатии
2
Замечательное видео, впечатляющие и интригующие нововведения, но злоупотребление восклицательными знаками в аннотациях безнадежно испортило впечатление. "ФИКСБОЙ!!1", "ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУК!", "ИНДИКАТОР ХП!!!!!!!!!". Создалось впечатление, что автор видео - гиперактивный ребенок.
Спасибо. Да перебор явный с восклицательными знакми. "Оператора" накажем и переснимем.

Будем рады видеть в игре.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
3
Симпатии
70
Ни тени иронии. С точки зрения геймплея, мне мало интересен подобный продукт, но технологические наработки действительно впечатляют. Разумеется, не уровень Джона Кармака и дух от восхищения не захватывает, но я прекрасно представляю, какой обьем работ стоит за некоторыми из продемонстрированных нововведений. Опять-таки, ничего сверхъестественного я не увидел и не исключено, что там костыль на костыле, но большинство серверов(в том числе и достаточно популярных) базируются исключительно на ЧСВ администрации и нововведений на уровне "запилен боланз, добавлены крутые перки и мощные пушки". Иными словами, быдломоды от Васянов. Здесь же видно, что разработчики хотя бы примерно представляют себе, что они делают и один этот факт выгодно выделяет их на фоне большинства говноделов.
 
Автор темы #11
Дата рег
27 Сен 2013
Сообщения
4
Симпатии
2
Спасибо.

"Костылей" там нет. Сервер работает практически стабильно и без потери циклов. Сами "фишки" введённые не вчера почти не имеют багов. Всё работает вполне стабильно для альфа-теста. По поводу сложности… Могу только сказать, что некоторые вещи вряд ли кт- то будет реализовывать. Сильно не благодарно и сложно, чтобы терять столько времени. Видео далеко не всё показывает. Например, сейчас порциями на тест вводятся активные способности уникальные для рас фракций и классов. План намечен пару лет назад и реализуется по мере возможности. Мы хорошо знаем то, что мы делаем.

Всё это можно увидеть в игре.
 
Дата рег
28 Сен 2013
Сообщения
8
Симпатии
1
Недавно начал играть сервер супер все круто, короче нет слов
P.S. я даже зарегался ради этого чтоб оставить комент о_О
Пока на сервере райская жизнь: гопов не так много, да и мелкий лут достать легко.
На сервере пока не так много людей, думаю, в будущем, если будет приличный онлайн, то могут начаться запилы... Хотя в городах "пижамам" ничего не грозит, да и качаться в городе можно безопасно, добыча лута с "трапперских" лок довольно нехило помогает, еще и топ игрок не сможет просто избить никого из новичков, если он не подходит под лвл города (в городах же пвп только до определённого лвла), а вот на пустошах игроки могут свободно сражаться и гопать друг друга. Кстати, если игрок умер от моба, то его лут будет при нём.
И советую не играть одному, поскольку играть намного легче и веселее с друзьями =)
 
Дата рег
28 Сен 2013
Сообщения
8
Симпатии
1
А где онлайн-чекер для сервера ?

Алсо на форуме проекта прктически тишина и мёртвые с косами стоят.
Пока что прямо в игре можно проверить онлайн, нажав на кнопку "online"
На форум редко заходят)
 
Дата рег
4 Апр 2013
Сообщения
8
Симпатии
0
Онлайн говорит о том, что все эти нововведения "для новичков", избавляющие от пресловутых страданий, на самом деле новичкам нихрена не нужны.
 
Дата рег
24 Июл 2014
Сообщения
0
Симпатии
0
Добрый день друзья! После отдыха снова в строю. Добро пожаловать на тест.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
23 Мар 2012
Сообщения
58
Симпатии
3
Проект еще жив? Я бы запустил его на своем сервере.