Последний рубеж/last frontier

Автор темы #1
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Последний рубеж/Last Frontier

site_logo.png


Последний Рубеж — это коммерческая MMORPG, создаваемая на доработанном движке FOnline, в которой мы максимально стараемся сохранить атмосферу Fallout и Fallout 2.

В 2022 году конфликт СССР и США вылился в открытое противостояние, послужившее причиной гибели большинства форм жизни на планете. Немногие уцелевшие, кому удалось пережить падение атомных бомб, столкнулись с новой угрозой — смертельным холодом ядерной зимы.

Предвидя угрозу, правительства многих государств создали секретные подземные убежища, способные уберечь мировую элиту от ужасов ядерной войны. Тем, кто не был вхож в круг избранных, но имел достаточно средств, различные корпорации предлагали купить место в коммерческих убежищах.

События игры Последний Рубеж разворачиваются в 2052 году, на территории дальневосточного региона СССР и западной части самого холодного штата США — Аляски. Из-за глобального похолодания два материка оказались соединены прочным ледяным мостом. Игроки смогут путешествовать по территории некогда великих сверхдержав, находить поселения, образованные уже после катастрофы, исследовать заброшенные военные объекты и убежища, а также сражаться с порождениями холода. Немаловажная роль отведена взаимодействию игроков: общению, торговле, борьбе за ресурсы, объединению в сообщества, войне группировок, а также захвату и удержанию различных поселений.

В данный момент игра находится в стадии активной разработки, к концу года ожидается закрытый альфа-тест. Команда разработчиков включает в себя как энтузиастов из FOnline: TLA, так и профессионалов игровой индустрии. Кроме того, в разработке игры непосредственное участие принимает сам создатель движка FOnline — Антон «Cvet» Цветинский.

Сайт игры: http://lastfrontier.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/lastfrontier
Сервер Discord: https://discord.gg/S2wFF2c
Twitter: https://twitter.com/lastfrontiermmo
Facebook: https://www.facebook.com/lastfrontiergame



















 
Последнее редактирование:
Дата рег
11 Авг 2011
Сообщения
0
Симпатии
0
Интересно посмотреть, как будет вписываться в стиль интерфейса КУПИТЕ ГОЛДЫ ПО АКЦИИ
зы. боевка как в тз? иначе этот кривой рт в 2013 году в коммерческий проект пихать...
 
Автор темы #3
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
В альфе будет боёвка, аналогичной текущей фонлайновской. Позже вполне возможны изменения.
 
Дата рег
1 Ноя 2012
Сообщения
0
Симпатии
1
Интересно посмотреть, как будет вписываться в стиль интерфейса КУПИТЕ ГОЛДЫ ПО АКЦИИ
Все лучше чем купи вертиберд на форуме.

зы. боевка как в тз? иначе этот кривой рт в 2013 году в коммерческий проект пихать...
Ну пока что там все выглядит как очередной говносервер с мальца графона на очень ранней стадии и туманными коммерческими перспективами.
 
Дата рег
24 Окт 2012
Сообщения
8
Симпатии
42
Прикольно. Как давно идёт разработка ? Какое количество контента уже готово ?
 
Дата рег
7 Май 2013
Сообщения
2
Симпатии
1
В игре используется спрайтовая графика?
Проект придерживается системы S.P.E.C.I.A.L.?
Какую роль в проекте выполняет Цветинский?
 
Автор темы #10
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Спрайтовая + 3D криттеры.
Будет своя ролевая система, S.P.E.C.I.A.L. защищён авторским правом.
Антон выполняет роль главного технического специалиста.
 
Дата рег
24 Окт 2012
Сообщения
8
Симпатии
42
"коммерческая" это всмысле нужно будет покупать игру ?
 
Дата рег
1 Ноя 2012
Сообщения
0
Симпатии
1
Нет, хуже, фритуплей. Странно, что за такое время никто не подумал о подписке.
Свитор с подписки на фритуплей перешел, а уж про васянов думаю можно не говорить.Тут вообще комьюнити неплатежеспособное.
 
Дата рег
23 Фев 2013
Сообщения
2
Симпатии
0
Расскажите, игра планируется больше про ПВЕ с большим количеством разнообразных квестов (как изначально планировался ТЛА) или все опять скатится к о-ло-ло радиоквесты +2 к защите от радиации держим марипозу кланом?
Другими словами, будет ли интересно играть в ваши игру одному?
 
Автор темы #17
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
PvE - будет, квесты - на начальном этапе в ограниченном количестве, дальше - как пойдёт развитие проекта, т.к. полноценный квест - это очень и очень трудоёмкое занятие.
 
Дата рег
23 Фев 2013
Сообщения
2
Симпатии
0
полноценный квест - это очень и очень трудоёмкое занятие
Собственно, да, задача практически непосильная для любительских проектов. По этому большинство проектов и скатывается известно куда, дабы игроки сами себя развлекали.
Очень сильно хочется, чтобы у вас все было иначе, ибо выглядит все очень и очень интересно.
 
Дата рег
3 Фев 2013
Сообщения
4
Симпатии
4
жирный минус пока, что. Если не будет рекламы я лично в то, что играл несколько лет подряд снова не хочу играть.
 
Дата рег
3 Фев 2013
Сообщения
4
Симпатии
4
a да и чуть не забыл спросить все будет так же как и с fonline стоило мне зайти на любой сервер тут же прилипало к моему персонажу целая куча багов:). Будет это так или все же люди которые делают проект проверяют то, что делают?
 
Автор темы #21
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Разумеется, баги будут, особенно на тестах. Но они уже будут чиниться оперативно, а не "как будет сводобное время", как на некоммерческих серверах.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
23 Окт 2012
Сообщения
112
Симпатии
12
Будет-ли системма управления несколькими персонажами одновременно?(наподобии БоС)
Будут-ли закреплены персонажи за одним логином?

П.С.
Просто ахриненно, чуваки
 
Дата рег
26 Дек 2012
Сообщения
0
Симпатии
2
C форума проекта:
Негативных аспектов у фулдропа гораздо больше, чем положительных. Я напомню, что цель у нас - сделать игру, в которую можно будет играть долго и сессионной системы с вайпами не планируется. Многое из того, что работало в FOnline в таком формате не заработает, фулдроп в том числе. При этом судьба серверов FOnline показывает, что и в том формате вариант фулдропа не так уж и привлекателен - самый массовый сервер в пику собирал 300 человек онлайн. Думаю никто не будет спорить, что одна из самых распространенных причин ухода из игры (в рамках сессии или насовсем) - это "убили - потерял кучу лута - ушел".
8. Будет ли в игре упоротая модерация чата? То бишь, будут ли ГМ-ы, банящие за мат в сообщениях, жестокое эрпэ над трупами врагов и т.д?
Однозначно будем банить за прямые оскорбления. Что касается "эрпэ" - выше уже отвечал - в разумных пределах.
А почему детей не будет?По той же причине ,что и когда то в фоллаут 1 запретили детей из-за Данбланской бойни ?)))
Очень тут тонкие материи. Самое простое решение - просто не делать детей в игре. Т.к. делать их убиваемыми очень не хочется по массе причин, делать неубиваемыми - странно будет смотреться и так далее.
Родина дала им стартовую аудиторию и уникальный опыт фонлайна, развивать не хотим, хотим делать линейку и вов на его движке. Только казуалам вряд ли тоже нужна очередная посредственность и из тайм зеро и ВоВ ничем их не привлечете.
/thread
 
Автор темы #29
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Будет-ли системма управления несколькими персонажами одновременно?(наподобии БоС)
Будут-ли закреплены персонажи за одним логином?

П.С.
Просто ахриненно, чуваки
Несколькими персонажами - не планировалось, персонажи за одним логином - скорее всего.
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
1
Симпатии
13
C форума проекта:
....
Родина дала им стартовую аудиторию и уникальный опыт фонлайна, развивать не хотим, хотим делать линейку и вов на его движке. Только казуалам вряд ли тоже нужна очередная посредственность и из тайм зеро и ВоВ ничем их не привлечете.
/thread
По фулдропу:
  • Что на счет дропа лута при смерти?
Смотря где и при каких условиях случилась смерть. Будут как безопасные зоны, так и те, где можно лишиться некоторых предметов. Фулдроп не планируем.
  • Без фулдропа - это Фэйл с большой буквы Ф. Ну хоть две трети лута будет выпадать или народ будет в веселого фермера играть?!
Будет частичный дроп. На карте будут зоны с так называемыми степенями опасности, в безопасной зоне не теряются, в зоне с низкой степенью опасности теряется мало, с высокой - больше. Но фулдроп или что-то близкое делать не хотим. По итогу это просто приводит к тому, что хайлевельный контент оседает на складах и не используется. Опять же с фулдропом пропадает смысл что-то сложное добывать и апгрейдить. Лута нужно очень много, иначе новичкам совсем невозможно играть, как следствие - низкая ценность вещей для более опытных игроков. Стандартная проблема всех серверов Фонлайн - если не знаешь где добывать - все достается очень сложно, а если знаешь где добывать - то вещей избыточно. И опять же все самое топовое используется крайне редко. Слишком много минусов, при очень сомнительных плюсах.
  • Может быть пока еще не позно вы пересмотрите вопросс по дропу? Ведь все ребята фолачевские любят харкорр и казуал им не подайдет, тем более что по никам я их сдесь насчитал около80 %. Так что я думаю все меня поддержат даеш фулл дроп!!! Тем более что такое топ? Если он не дропается? Это почти то же самое что и л2
Я описал планируемую систему дропа в прошлых постах. Пересматривать ее не планируем. Возможны корректировки по результатам тестов, но фулдропом это в любом случае не станет. Негативных аспектов у фулдропа гораздо больше, чем положительных.

Я напомню, что цель у нас - сделать игру, в которую можно будет играть долго и сессионной системы с вайпами не планируется. Многое из того, что работало в FOnline в таком формате не заработает, фулдроп в том числе. При этом судьба серверов FOnline показывает, что и в том формате вариант фулдропа не так уж и привлекателен - самый массовый сервер в пику собирал 300 человек онлайн. Думаю никто не будет спорить, что одна из самых распространенных причин ухода из игры (в рамках сессии или насовсем) - это "убили - потерял кучу лута - ушел".