Последний рубеж/last frontier

Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Вот это круто, чем больше анимаций смерти, тем лучше. Кстати, когда увидел бегающего человека, подумал что было бы неплохо чтобы были анимации смерти в падении.
Спасибо. Насчет смерти в падении при беге — подумаем.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Интерфейс масштабиуемый? Минимальное разрешение экрана в клиенте какое?
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
800 на 600. Пока не масштабируемый. Но работы идут.
Это я к тому, что он выглядит весьма внушителтным по размерам, оставляя не очень большое обозримое игровое пространство, темболее на разрешении 800х600.
Можно ли будет "скрывать" различные части интерфейса?
Будет ли вводится настраиваемая прозрачность? (Опыт фонлайна показал, что торговля с НПС происходит примерно так: ставим перса напротив криттера торговца, выставляем камеру так, чтобы они были в каком то углу, начинаем торговлю, при этом перемещая окно бартера так, чтобы одним глазом видеть окно бартера с товаром и пр., а другим видеть своего персонажа, дабы никто его не обворовал и не убил.)
Будет ли возможность создавать свои интерфейсы? (Например по средствам недавно созданного интерфейс эдитора для ФОнлайн СДК.)
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Это я к тому, что он выглядит весьма внушителтным по размерам, оставляя не очень большое обозримое игровое пространство, темболее на разрешении 800х600.
Можно ли будет "скрывать" различные части интерфейса?
Будет ли вводится настраиваемая прозрачность? (Опыт фонлайна показал, что торговля с НПС происходит примерно так: ставим перса напротив криттера торговца, выставляем камеру так, чтобы они были в каком то углу, начинаем торговлю, при этом перемещая окно бартера так, чтобы одним глазом видеть окно бартера с товаром и пр., а другим видеть своего персонажа, дабы никто его не обворовал и не убил.)
Будет ли возможность создавать свои интерфейсы? (Например по средствам недавно созданного интерфейс эдитора для ФОнлайн СДК.)
Скрываемые части интерфейса — чат-радио и отображаемые гаджеты. Все остальное скрыть нельзя. Говоря о прозрачности, нужно учитывать снежную пустошь — прозрачное на белом смотрится не очень хорошо. Про возможность создания собственного интерфейса пока не загадывали, сейчас перед нами задача создать работоспособную (максимально компактную и информативную) базовую версию интерфейса.
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Небольшой апдейт: представляем вашему вниманию два новых скриншота, демонстрирующих контент стартовой локации. Приятного просмотра!



 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Представляем вашему вниманию вторую главу дневника разработчиков игры Последний Рубеж.
В этот раз мы поговорим об итогах уходящего 2014 года.

Перейти на сайт игры





Представленное устройство — Карманный Персональный Ассистент (КПА) от японско-советской корпорации NEICA.
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Уважаемые дамы и господа! Несмотря на то, что мы анонсировали Последний Рубеж на ранней стадии разработки летом 2013 года, вы по-прежнему находитесь с нами в активном контакте.

Мы сказали об этом во втором выпуске дневника разработчиков, и повторим это снова. Спасибо.

Спасибо за ваши советы, изложенные идеи, нередкую критику, порой довольно-таки странные просьбы и похвалу. Вы придаете нам сил. И мы постараемся не разочаровать вас. Но для этого потребуется еще немного времени.

В грядущем году мы желаем вам смотреть на все с изрядной долей иронии. Надеемся, что мрачное постапокалиптическое будущее никогда не наступит, а будет и впредь существовать лишь в вымышленных мирах.

С наступающим Новым годом!
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Я так понимаю, это будут одни из первых противников для начинающих игроков? Наподобие крыс у убежища в первом Fallout.
Да. Ржавь, вестник, полярник, плюс кое-кто еще, но мы прибережем анонс этого товарища на потом.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Да. Ржавь, вестник, полярник, плюс кое-кто еще, но мы прибережем анонс этого товарища на потом.
А будет ли разброс статов у одного и того же типа монстров? Если да, то в каких пределах? А то в ФОнлайн серверах часто практикуется у одного типа монстра дичайший разброс статов, как например крыса в одной локации умирает от удара кулака, а в другой ей нипочём выстрел из гранатомёта. И ещё кое что: на арте у Ржави чётко можно различить 4 глаза, но на игровом скриншоте это конечно незаметить. Будет ли что-то вроде внутриигровой библиотеки, где игрок будет видеть подробное описание монстра рядом с таким артом (жалко, если такой годный арт останется без дела)? В такую библиотеку можно было-бы записывать сильные и слабые стороны монстров, уязвимости к определённым типам урона и пр.
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
А будет ли разброс статов у одного и того же типа монстров? Если да, то в каких пределах? А то в ФОнлайн серверах часто практикуется у одного типа монстра дичайший разброс статов, как например крыса в одной локации умирает от удара кулака, а в другой ей нипочём выстрел из гранатомёта. И ещё кое что: на арте у Ржави чётко можно различить 4 глаза, но на игровом скриншоте это конечно незаметить. Будет ли что-то вроде внутриигровой библиотеки, где игрок будет видеть подробное описание монстра рядом с таким артом (жалко, если такой годный арт останется без дела)? В такую библиотеку можно было-бы записывать сильные и слабые стороны монстров, уязвимости к определённым типам урона и пр.
Разброс статов будет, но в разумных пределах. Будет официальная wiki по игре, оформленная в стиле руководства к старым ролевым играм. Там будет арт, энциклопедические данные + предыстория и т.д.
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Вашему вниманию представляется третья глава дневника разработчиков игры Последний Рубеж с отчетом за январь-февраль 2015 года.

В этом выпуске: ход разработки, демонстрация текущего прототипа инвентаря, статья про денежную систему.

Читать статью на сайте игры

 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
В связи с ускорением темпа разработки, команде проекта Последний Рубеж требуется мапмейкер с опытом работы в FOnline SDK. Присылайте ваши предложения по адресу info@lastfrontier.ru. Спасибо за внимание!
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
По сложившейся традиции, в качестве небольшого тизера грядущего апдейта представляем вашему вниманию арты инвентаря для первого набора игрового оружия.

 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Продолжая публиковать материалы грядущего апдейта, в этот раз мы представляем вам примеры арта инвентаря для игровых предметов. Приятного просмотра!



Кроме того, на сайте обновлено несколько информационных материалов. В раздел «Игровой мир» добавлена вторая глава брошюры «Жизнь в Убежище», призванной подготовить будущих жителей защитных убежищ корпорации Karma Industries к возможному существованию в критических условиях полной изоляции. Раздел «Вопросы и Ответы» также был существенно обновлен и дополнен.
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Сегодня мы открываем новую рубрику промо-материалов. С этого момента в нашем твиттере начнется регулярная публикация новелл, раскрывающих подробности сеттинга игры Последний Рубеж.

Первое произведение представляет собой сборник историй, услышанных в одном популярном увеселительном заведении, расположенном на острове Святого Лаврентия.

Настраивайте свои радиоприемники на частоту вещания @lastfrontiermmo.
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Вашему вниманию представляется четвертая глава дневника разработчиков игры Последний Рубеж с отчетом за весну 2015 года.

Разожгите небольшой костерок, достаньте припасенный индивидуальный рацион питания и приготовьте свой старенький приемник к прослушиванию знакомых радиосигналов.

Читать статью на сайте игры.

 
Дата рег
28 Мар 2013
Сообщения
2
Симпатии
3
внесу своё замечание, это моё субъективное мнение но.
Тени от критеров и игроков на снегу слишком контрастные, что не свойственно для снежного покрытия и естественного освещения. Криттеры не вписываются в среду, их нужно сделать менее контрастными, если это возможно, сейчас они выглядят, как аппликация, вырываясь из контекста окружающей среды. (на снегу, тк он белый и контрастирует оч жёстко)
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-03/1395015235_arctic_temp1.jpg
Может следы на снегу ввести временные еле заметные, но что бы при желании можно было понять, что было одето на человеке, их оставившем.
И, это, шапки ушанки-то в тельняшках будут?)
 
Дата рег
15 Май 2014
Сообщения
80
Симпатии
58
внесу своё замечание, это моё субъективное мнение но.
Тени от критеров и игроков на снегу слишком контрастные, что не свойственно для снежного покрытия и естественного освещения. Криттеры не вписываются в среду, их нужно сделать менее контрастными, если это возможно, сейчас они выглядят, как аппликация, вырываясь из контекста окружающей среды. (на снегу, тк он белый и контрастирует оч жёстко)
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-03/1395015235_arctic_temp1.jpg
Может следы на снегу ввести временные еле заметные, но что бы при желании можно было понять, что было одето на человеке, их оставившем.
И, это, шапки ушанки-то в тельняшках будут?)
Тени пока что существуют в виде рабочего прототипа. Плотно с ними не удалось поработать — сейчас есть более важные задачи.
Касательно криттеров — точно такая же ситуация. Сначала мы занимаемся созданием/вводом контента и механик, а уже затем их окончательной полировкой.
Шапки-ушанки, разумеется, будут, а касательно тельняшек — под термобельем и броней их не будет видно.)
 
Дата рег
28 Мар 2013
Сообщения
2
Симпатии
3
Шапки-ушанки, разумеется, будут, а касательно тельняшек — под термобельем и броней их не будет видно.)
а как же аналог пижам - тельняшки..
Тельняшки-сникеры, тельняшки-разведчики, милишники.. эх =(