Заказ проекта.

Автор темы #1
Дата рег
20 Ноя 2013
Симпатии
3
Всем доброго времени суток.
Мне нужен сервер TLA с некоторыми изменениями. Сам я это сделать не могу нет опыта и времени.
Поэтому готов заплатить деньги человеку или команде которая мне поможет. Сумму я сказать не могу т.к. совершенно не приставляю какой объем работы надо проделать. Поэтому выслушаю ваши оргументы и предложения.

Список изменений который мне нужен.
1-Убрать все сюжетные квесты TLA
2-Сделать в городах НПЦ которые продают за деньги личные локации(несколько видов)(с возможностью вписывать других игроков)
3-Сделать возможность менять цвет игроков(запаоминать кто друг, а кто враг и т.д.)
4-Сделать игроков полицейских которых назначает мэр(если полицейский убивает игрока, то тот отправляеться на локацию тюрьма от куда не может выйти определенное количество времени), сделать локацию тюрьма, у полиции долже быть соответствующий скин.
5-Сделать в каждом городе и деревне терменал, к которому можно подойти и стать гражданином этого самого города или деревни. Так же в этом терменале граждани города могут голосовать за мэра. Мэр получает скин(делового человека) получает доход с города(каждый житель обязан платить налоги в терменале наподобие как репликационный счет, размер налога устанавливает мэр), может назначать полицейских и давать работу людям(квесты, например убить 3 собаки за 100 монет, всего бюджет 300 монет и того квест могут взять 3 горожанина)
6-Сделать защиту от мультиводства.
7-Убрать всех торговцев(тоесть убрать у них весь товар и оставить только монеты и весь товар который им продаешь за монеты тут же исчезает). сделать возможность купить раба и поставить его торговать тем товаром который ты ему дашь.
8-Немного отредактировать крафт.

P.S. Прозьба не флудить. Сразу прошу прощения за ошибки в тексте.

Дата рег
16 Фев 2011
Симпатии
70
Ну, вообще, учитывая вопросы, задаваемые тобой в техподдержке по типу http://fonline.ru/forum/threads/3818/