Концепция проекта

Автор темы #1
Дата рег
23 Мар 2012
Сообщения
58
Симпатии
3
Жанр: Постапокалиптическая MMORPG в которую приятно играть.
Что надо сделать:
Первостепенные задачи:

1. Убрать фулдроп, оставить дроп ресурсов.
2 Уменьшить опыт получаемый персонажем.
3. Задать оружию минимальные требования по уровню персонажа
4. Ввести классы и отбалансировать их.



Второстепенные задачи:

1. Проработка конфликтных зон в игре. Сейчас есть 2 зоны это базы и станки. Третьей зоной станут места фарма, для чего надо поднять значение фарма.

2. Убрать NOPVP из всех городов.

3. Проработать экономическую модель. Создать пищевую цепочку мобы-собиратели-грабители. Создать комфортный дефицит, когда ничего нет нахаляву но всегда можно добыть С караванов сыпятся только деньги. Любая вещь на сервере представляет ценность, которую можно скрафтить купить или продать.
4. Сделать вхождение в игру легким. Избавить новичка от формул и штудирования форума.


По моему плану в игре будет много запилов так как никто не будет боятся потерять шмотки. Прокачку персонажа надо расчитать так чтобы она требовала 2 месяца кача. Конечно найдутся умельцы кликеры которые смогут качнутся быстрее, но они только пойдут на пользу обижая своих отставших коллег и стимулируя их на достижение заветного левелкапа.

Отмена фулдропа поможет избавится от хомяков и соответственно снизит нагрузку на сервер.

Боевые классы
1. Тяжелая пехота - тяж оружие, кувалды, энерго кулак. много хп, много брони, массовый урон большой, индивидуальный небольшой,
2. Штурмовики. - дробовики, автоматы, винтовки, средняя броня, среднее хп, средний урон.
3. Снайперы - Винтовки, пистолеты, мало хп, легкая броня, высокий урон

Классы поддержки

1. Разведчик(диверсант, убийца) - мало хп, без брони, незаметный, урон высокий, установка мин, взрывчатки, воровство. холодное оружие кроме тяжелого.
2. Инженер(крафтер, собиратель). - много хп, средняя броня, крафт, собирательство, средний урон.
3. Медик.- средний хп, средняя броня, способность лечить игроков, урон невысокий

Главное отбалансировать первые три класса. А разнообразия потом можно будет достичь переводя отличия персонажа на оружие а не на билд.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
119
Симпатии
63
Что требуется получить: Постапокалиптическую MMORPG c онлайном в 500-1000 человек
Что надо сделать:

1. Убрать фулдроп
2 Уменьшить опыт получаемый персонажем.
3. Задать оружию минимальные требования по уровню персонажа
так вот чего не хватало фонлайну все эти годы
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
297
Автор темы #4
Дата рег
23 Мар 2012
Сообщения
58
Симпатии
3
Насчёт третьего пункта не уверен, но всё это + новый контент:
http://lastfrontier.ru/
Я уже год жду когда он стартанет и скорее всего еще год буду ждать. Наверно это будет крутая игра, посмотрим. Но у меня задумка другая. Я хочу привлечь широкую аудиторию к фонлайну сделав его менее хардкорным, пользуясь чистым СДК, чтобы довести до ума один единственный проект который потом сможет использовать любой человек у которого есть возможность поднять сервер. Чем больше народу увлечется игрой тем больше контента они потом сгенерят. Подтянутся и скриптеры и художники как в любой онлайн игре.
 
Дата рег
30 Янв 2015
Сообщения
169
Симпатии
1
Это бред, никто не подтянется и не будет ничего делать. Ещё не факт что в игру будет играть хоть сотня. Компании на раскрутку своих онлайн игр тратят от 6000000 до 12000000 рублей, причём их игры сделаны проффессионально и с высоким бюджетом.

Второстепенные задачи:
1. Реклама проекта на игровых форумах и сайтах, в соцсетях.
2. Реклама на сервисах вопросов ответов, на вопросы следующего типа:

a. Подскажите игру наподобие Фаллаут
б. Подскажите игру без доната
в. Подскажите тактическую онлайн игру
Я вижу вы полный профан в деле раскрутки рекламы и продвижения сайта.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #6
Дата рег
23 Мар 2012
Сообщения
58
Симпатии
3
Я вижу вы полный профан в деле раскрутки рекламы и продвижения сайта.
Вы плохо видите. Я создал проект который посещало 6к народу в сутки. Это был мой личный проект. И что что, а привлекать народ я умею. Плюс я участвовал как вдохновитель и организатор еще в двух посещаемых проектах. Это анализатор миров Травиана и логовница Травиана. Их посещало по 10к народу в сутки. И мне смешно слышать что я не смогу собрать сотню человек. Больший онлайн имеют гораздо худшие игры, с корявой графикой и тупейшим геймплеем. Если бы тут не зациклились на хардкорности и не издевались над игроками, уже давно бы развился фонлайн, потому что количество переходит в качество и из 1000 игроков найдется один кодер.

Все клепают одинаковые хардкорные сервера которые имеют свой стабильный онлайн в 10-100 человек. И за столько лет никто не сделал гуманного сервера, куда можно зайти поиграть и получить от этого удовольствие.
 
Дата рег
30 Янв 2015
Сообщения
169
Симпатии
1
Одно дело создать проект другое дело раскрутить. Вы знаете сколько Травиан потратил на свою рекламу? Не хочу вас отговаривать, может у вас что-то выйдет, пробуйте, но того что вы перечислили точно не будет достаточно. Я имею ввиду и изменения в движке. Посмотрите сколько сделали с этим движком Last Frontier чтобы отличится от других. Для привлечения игроков на ваш сервер ваша версия должна быть лучше чем у других. А что вы напишите в рекламе, что у нас оружие ограничено по уровню в отличие от других, опыта даётся меньше чем у других. Если у вас есть какие-то свои хитрости и уловки, секрет выдавать не стоит, но я к этому отношусь скептически.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #8
Дата рег
23 Мар 2012
Сообщения
58
Симпатии
3
Я его создал и раскрутил. А вы знаете сколько беседа и интерплей потратили на fallout. Однако я тут не вижу наплыва посетителей. Last Frontier конечно хорош только он в отличии от СДК еще не работает.
 
Дата рег
30 Янв 2015
Сообщения
169
Симпатии
1
беседа потратила на покупку бренда кажется несколько миллионов долларов. Наплыва нет это-же не поп сервер, а сервер для программистов. Мало кто сейчас хочет думать, fonline не встроенный редактор в игру
 
Автор темы #10
Дата рег
23 Мар 2012
Сообщения
58
Симпатии
3
Да я помню что тут творилось пару лет назад, приходили люди жаловались на то что играть тяжело и неприятно, за это их местная илита тролила а модеры банили. В результате мы имеем тут тишину.
 
Автор темы #12
Дата рег
23 Мар 2012
Сообщения
58
Симпатии
3
Просто оставлю это здесь - http://fallout2online.com/forum/
Да я там был. Опять таки же онлайн 100 человек это не густо. Собственно говоря я изначально в тламк2 и пришел потому что там вроде обещали гуманный сервер. Но как то не срослось, гуманность заканчивалась на границе нуболоки. Я бы на месте Сайлда не морочился с охраной а просто убрал фулдроп. Это бы решило кучу проблем с корявыми скриптами, с большим количеством предметов на сервере, с гиперизносом вещей по этому поводу. И сосредоточил бы усилия на создание конфликтных зон.

Я это предлагал еще несколько лет назад, тогда илита сказала что без фулдропа будет неинтересно играть. А на пустом сервере с несколькими рукопашами стало очень интересно. Гораздо интереснее были бы массовые бои в городе в полной амуниции, чем то что сейчас творится на всех серверах.
 
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
174
Симпатии
81
Я к тому, что это теперь форум СДК и не более, тишина тут по этой причине.
 
Автор темы #15
Дата рег
23 Мар 2012
Сообщения
58
Симпатии
3
Я планирую убрать все вундервафли из игры. Не будет никаких спаренных падишахов. Гаус винтовка станет топом как и задумывалось изначально. Дробовики получат равные права.