Resolved Баги >= 482 ревизии

Автор темы #32
Дата рег
16 Сен 2011
Сообщения
208
Симпатии
72
В ревизии 502 внесена очередная порция правок по новой системе.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Некорректно подтягиваются оффсеты из новых прототипов.
Код:
[ProtoItem]
PicMap = art/items/ammo.frm
PicInv = art/inven/2mmec.frm
OffsetY = 50
Запускаем маппер, выбираем интересующий нас прототип, прицеливаемся мышкой на тот гекс, на который хотим поставить.

Жмём ПКМ, видим, что смещение вроде как работает, изображение относительно нацеленного гекса сместилось.

Но при нажатии ЛКМ прототип встаёт на своё место и мы видим, что его изображение ровно на том гексе, на котором оно было бы без смещения.
Клиент тоже не подтягивает оффсеты.
 
Дата рег
1 Ноя 2014
Сообщения
13
Симпатии
0
Mapper работает очень медленно, когда вы используете товаром вкладки. Планируете ли вы, чтобы исправить это?

(Извините за мой русский, Google Translate ...)
 
Последнее редактирование:
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Mapper работает очень медленно, когда вы используете товаром вкладки. Планируете ли вы, чтобы исправить это?

(Извините за мой русский, Google Translate ...)
Please write also original English text.
 
Дата рег
1 Ноя 2014
Сообщения
13
Симпатии
0
Хорошо, я обеспечиваю английский вариант и более подробную информацию:
1) Mapper отстает, когда вы переключаетесь или прокрутки пунктов / тварь / декорации вкладки.
2) Mapper начинает очень медленно.
3) Я проверил пересмотры 412, 476 и 502. Изменения и 476 502 пострадавших. Редакция 412 работает правильно.

(Извините за мой русский, Google Translate ..., english version below)
Ok, I'm providing english version and more details:
1) Mapper is lagging when you are switching or scrolling items/critter/scenery tabs.
2) Mapper is starting very slowly.
3) I've tested revisions 412, 476 and 502. Revisions 476 and 502 are affected. Revision 412 works correctly.
 
Дата рег
25 Сен 2014
Сообщения
30
Симпатии
0
Starting FOnline (version 508)...
Engine initialization...
Sprite manager initialization...
OpenGL extension 'texture_multisample' not supported. Not critical.
Sprite manager initialization complete.
Sound manager initialization...
Sound manager initialization complete.
LanguagePack::LoadFromCache - Cached language<russ> not found.
Connecting to server<localhost:4000>.
Connection established.
Disconnect. Session traffic: send<314>, receive<3168575>, whole<3168889>, receive real<3867653>.
Loaded<325> critter types.
Load scripts...
Bind reserved functions...
Bind reserved functions complete.
Load scripts complete.
3d rendering is disabled.
Interface initialization...
Interface initialization complete.
Item manager initialization...
Item manager initialization complete.
Hex field initialization...
Hex field initialization complete.
Engine initialization complete.

Снимок экрана от 2015-06-04 16:51:57.png


В русском языке:

Starting FOnline (version 508)...
Engine initialization...
Sprite manager initialization...
OpenGL extension 'texture_multisample' not supported. Not critical.
GraphicLoader::LoadEffect - Failed to link binary shader program<2D_Default.glslb>, effect<2D_Default.glsl>.
GraphicLoader::LoadEffect - Failed to link binary shader program<2D_WithoutEgg.glslb>, effect<2D_WithoutEgg.glsl>.
GraphicLoader::LoadEffect - Failed to link binary shader program<Interface_Default.glslb>, effect<Interface_Default.glsl>.
GraphicLoader::LoadEffect - Failed to link binary shader program<Primitive_Default.glslb>, effect<Primitive_Default.glsl>.
GraphicLoader::LoadEffect - Failed to link binary shader program<Font_Default.glslb>, effect<Font_Default.glsl>.
GraphicLoader::LoadEffect - Failed to link binary shader program<Contour_Default.glslb>, effect<Contour_Default.glsl>.
GraphicLoader::LoadEffect - Failed to link binary shader program<Flush_RenderTarget.glslb>, effect<Flush_RenderTarget.glsl>.
GraphicLoader::LoadEffect - Failed to link binary shader program<Flush_Primitive.glslb>, effect<Flush_Primitive.glsl>.
GraphicLoader::LoadEffect - Failed to link binary shader program<Flush_Map.glslb>, effect<Flush_Map.glsl>.
Sprite manager initialization complete.
Sound manager initialization...
Sound manager initialization complete.
Connecting to server<localhost:4000>.
Connection established.
Disconnect. Session traffic: send<10>, receive<453>, whole<463>, receive real<793>.
Loaded<325> critter types.
Load scripts...
Bind reserved functions...
Bind reserved functions complete.
Load scripts complete.
3d rendering is disabled.
Interface initialization...
Interface initialization complete.
Item manager initialization...
Item manager initialization complete.
Hex field initialization...
Hex field initialization complete.
Engine initialization complete.
Exit from game.

Снимок экрана от 2015-06-04 17:10:06.png
 
Последнее редактирование:
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Косячёк в мсг файлах, надо подставить туда соответствующие криттер проперти.
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Та же беда.
Думал, что это из-за незакрытых где-нибудь скобочек, но там с этим всё в порядке.
Было подозрение на апострофы и кавычки, но их удаление тоже не исправляет ситуации.

А то, что даже в русском не всё видно - это ShortName почему-то не обрабатывается.
 
Дата рег
1 Ноя 2014
Сообщения
13
Симпатии
0
\Server\text\engl\FOGAME.MSG is broken. Please apply following changes:

Код:
Index: Server/text/engl/FOGAME.MSG
===================================================================
--- Server/text/engl/FOGAME.MSG (revision 515)
+++ Server/text/engl/FOGAME.MSG (working copy)
@@ -1234,10 +1234,10 @@
 {CritterProperty::Strength}{Pic}{art\skilldex\ENDUR.FRM}
 {CritterProperty::Charisma}{Name}{Charisma}
 {CritterProperty::Charisma}{Desc}{A combination of appearance and charm. A high Charisma is important for characters that want to influence people with words. Modifies: NPC reactions, and barter prices.}
-{CritterProperty::Strength}{Pic}{Pic}{art\skilldex\CHARISMA.FRM}
+{CritterProperty::Strength}{Pic}{art\skilldex\CHARISMA.FRM}
 {CritterProperty::Intellect}{Name}{Intelligence}
 {CritterProperty::Intellect}{Desc}{Knowledge, wisdom and the ability to think quickly. A high Intelligence is important for any character. Modifies: the number of new skill points per level, dialogue options, and many skills.}
-{CritterProperty::Strength}{Pic}{Pic}{art\skilldex\INTEL.FRM}
+{CritterProperty::Strength}{Pic}{art\skilldex\INTEL.FRM}
 {CritterProperty::Agility}{Name}{Agility}
 {CritterProperty::Agility}{Desc}{Coordination and the ability to move well. A high Agility is important for any active character. Modifies: Action Points, Armor Class, Sequence, and many skills.}
 {CritterProperty::Agility}{Pic}{art\skilldex\AGILITY.FRM}
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Странно, но в игре не отображаются криттеры, которые выставляются на карты.

ProtoId со старых карт читается и загружает НПЦ, а ProtoName не срабатывает.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
r524

1) Баг с многогексовостью. Ситуация: Берём НПС криттера и отделяем его от криттера игрока прототипом с многогексовостью (непроходимым), далее провоцируем криттера НПС на нападение, чтобы он начал двигаться к игроку (путём выстрела по нему). Криттер НПС начнёт идти через непроходимые гексы которые оброзавались с помощью BlockLines и, проходя через них, делать их проходимыми (т.е. до этого эти гексы были непроходимы для игрока, после того, как по ним прошёл НПС они становятся проходимы). Для теста испробовал два варианта: первого криттера отделил прототипами без многогексовости, второго прототипами с многогексовостью. Первый как стоял так и стоит не смотря на стрельбу, второй начинает движение.

2) В маппере не подхватывается имя и описание прототипа.

3) В маппере невозможно прописать значение AmmoPid, т.к. ввести нечисловое значение не получается. При попытке ввести буквенные символы в данную строчку записывается какое-то число.

4) Маппер не подгружает криттеров НПС с загружаемых карт. Ставим несколько (например 3) криттеров на карту, сохраняем, выключаем маппер, снова запускаем, загружаем созданную карту и видим, что из тех трёх криттеров подгрузился только первый (самый верхний, если открыть карту текстовым редактором) криттер, остальных нет.

5) Баг с выделением итемов в маппере. При включённом отображении всего и нажатии Ctrl+A должно выделятся всё, собственно. Баг проявляется именно в этом: при нажатии Ctrl+A иногда выделяются не все объекты, например итемы остаются невыделенными вне зависимости от фильтов отображения и выделения. При попытке выделить итем щелчком мыши вместо него выделяется какой-нибудь другой объект, например стена. Иногда эта стена после этого выделения становится невыделяемой вообще никак.
Ещё при попытке перетащить выделенное на достаточно большое кол-во гексов маппер крашится, дамп ниже.

6)
Код:
hash[] mass0;
 mass0.insertLast( Content::Critter::BanditMale );
 TabSetCritterPids( TAB_CRITTERS, "01 - Бандит", mass0 );
До переделывания СДК на новую систему аналогичный код работал, я таким образом сортировал криттеров. СЕйчас, к сожалению - нет. Компилятор съедает и не ругается, однако эффекта никакого, вкладка с нужным криттером не появляется, а надо... очень-очень надо.
 

Вложения

Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
В маппере невозможно прописать значение AmmoPid, т.к. ввести нечисловое значение не получается.
Так и должно быть, AmmoPid - строка. А вот то, что символы не отображаются, уже плохо :(
аналогичный код работал
Он чуть изменился, когда изменилась работа с массивами.
 
Дата рег
1 Ноя 2014
Сообщения
13
Симпатии
0
I started server (no errors in log). I started client and than server crash, with error: Assert failed, Item.cpp(242), SDK v.518.
I guess that my item configuration is broken. How to find which item is broken?
 
Последнее редактирование:
Дата рег
1 Ноя 2014
Сообщения
13
Симпатии
0
Хорошо, я обеспечиваю английский вариант и более подробную информацию:
1) Mapper отстает, когда вы переключаетесь или прокрутки пунктов / тварь / декорации вкладки.
2) Mapper начинает очень медленно.
3) Я проверил пересмотры 412, 476 и 502. Изменения и 476 502 пострадавших. Редакция 412 работает правильно.

(Извините за мой русский, Google Translate ..., english version below)
Ok, I'm providing english version and more details:
1) Mapper is lagging when you are switching or scrolling items/critter/scenery tabs.
2) Mapper is starting very slowly.
3) I've tested revisions 412, 476 and 502. Revisions 476 and 502 are affected. Revision 412 works correctly.
I've just found workaround - update from Windows 7 to Windows 10 :))))).
 
Автор темы #51
Дата рег
16 Сен 2011
Сообщения
208
Симпатии
72
В целом система новых свойств стабилизирована.
Баги можно оформлять в отдельные темы.