Discussion Автотолчок

Автор темы #1
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Раздела "Идеи и предложения" больше нет - пишу сюда, надеюсь, правильно.

Предложение, направленное на решение проблемы столпотворений: если игрок подбегает вплотную к другому игроку, то это автоматически активирует "толчок" другого игрока, и тот делает шаг в случайном направлении. Таким образом, никогда не будет таких ситуаций, когда толпа мультов, стоящая плечом к плечу, запирает какой-либо проход или точки респа (между персонажами каждого игрока всегда будет минимум 1 гекс прохода): любой игрок, подбежавший к толпе, автоматически толчком крайнего персонажа активирует "броуновское движение" внутри неё, когда толпа начинает расталкивать друг друга, пока не достигает оптимального расположения в пространстве. В данный момент толчок из всплывающего меню сложно и долго активировать - всплывающее меню пришло из походового синглплеера, в реалтайме оно почти неюзабельно.

Иллюстрация частой ситуации с абьюзом механики игры:

screen_2014.03.22_21-35-01.jpg
Если такая толпа становится в зону респа на какой-либо локации, то попасть на локацию становится невозможным. Если это зона респавна после смерти, то игрок бесконечно находится в состоянии трупа, пока локацию не освободят.

Минусы: 1) игрокам будет сложнее выстраиваться в разные красивые фигурки; 2) Теряются различные тактические построения: скажем, два рукопашника в проходе, один кулачник и один персонаж с двухгексовым оружием за его спиной, которые действуют как одна боевая единица. Но, по-моему, плюсы (невозможность запереть персонажами одногексовые дверные проёмы, а также точки респа) эти минусы перевешивают.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Думаю в минусы стоит добавить так же невозможность поюзать на другого криттера навыки (предметы), такие как санитар или воровство, ибо на данный момент они юзаются вплотную.

А вообще можно забиндить "Толчок" на горячую клавишу и тыкать им (как скилом с горячей клавиши) без участия контекстного меню.
 
Дата рег
5 Ноя 2011
Сообщения
118
Симпатии
40
Можно при толчке цели присваить cr.Wait чтобы он не мог сразу шагнуть обратно на место, а при толчке игрока которому некуда отойти свапнуть его местами с толкающим.


Иллюстрация частой ситуации с абьюзом механики игры:
А такие вещи решать пречеком перед входом на карту.
 
Автор темы #4
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
А такие вещи решать пречеком перед входом на карту.
Пречек и не даёт реснуться. Если из главного меню заходить, то ещё будет сообщение "все точки входа заняты".

Можно при толчке цели присваить cr.Wait чтобы он не мог сразу шагнуть обратно на место, а при толчке игрока которому некуда отойти свапнуть его местами с толкающим.
Представь такую толпу в 50-80 мультов. Задолбаешься всех сдвигать. А так - вбегаешь с разгону, и они сами себя расталкивают. Ну и с моим вариантом между криттерами игроков всегда будет минимум 1 гекс места - запирание чего-либо исключено, даже двигать не надо.
 
Дата рег
25 Сен 2014
Сообщения
30
Симпатии
0
Ну и с моим вариантом между криттерами игроков всегда будет минимум 1 гекс места
А зачем оставлять 1 гекс, разве нельзя применять "толчок" при попытке персонажа перейти на занятый гекс?
В таком случае воровство и лечение не пострадают
 
Автор темы #6
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Ммм. Воровство. Воровство надо удалить из игры или оставить только для нпц.
Можно дать с расстояния в гекс воровать, воры только выиграют - не так заметны будут.
 
Дата рег
5 Дек 2011
Сообщения
14
Симпатии
2
А еще от рукопашников сами отскакивать другие тела будут, лул.
 
Дата рег
23 Мар 2012
Сообщения
58
Симпатии
3
На горячую клавищу как было выше сказано толчок повесить и все дела. Нельзя делать автоматический толчок, запирание прохода это же интересная игровая возможность. А насчет респа можно решить так что, если персонаж стоя на респе не двигается долгое время, выкидывать его на глобал.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
5 Ноя 2011
Сообщения
118
Симпатии
40
Пречек и не даёт реснуться. Если из главного меню заходить, то ещё будет сообщение "все точки входа заняты".
Можно хранить координаты где игрок вышел и делать при входе проверку в player_login до движковой проверки.
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
C прошедшим тебя первым апреля, Dagnir :)
В другие дни это было бы просто троллингом :)