Discussion Fonline.h - struct item

Автор темы #1
Дата рег
23 Окт 2011
Сообщения
153
Симпатии
62
В struct Item есть много удобных функций, типа IsArmor
Код:
bool IsArmor()				   const { return GetType() == ITEM_TYPE_ARMOR; }
но, при попытке ? Item::IsArmor() возвращает
Код:
ERROR : No matching signatures to 'Item::IsArmor()'.
make_tla отрабатывает без ошибок.
Item::IsDeteriorable(), которая в FONLINE.H находится парой строк выше, при этом обнаруживается.
Вопрос - чего не хватает?
Ревизия - 475
_____________
Проверил на 490 ревизии
Код:
Error : No matching signatures to 'Item::IsWeapon()'
Если их нужно биндить в дефайнах, дайте синтаксис, а то я не пойму, как определить смещение в байтах для struct Item.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
У класса итем нет этого метода, можно только дефайном сдеалать. Или проще - через GetType() и сравнивать с чем надо.
 
Автор темы #3
Дата рег
23 Окт 2011
Сообщения
153
Симпатии
62
Зачем они тогда описаны в стракте?
_______
Меня инетересует, как их вывести. Протоитемы и прочие классы нормально извлекаются через bindfield. Как быть с item?
 
Последнее редактирование:
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Начиная с 484 можно создавать у итема сови переменные. bindfild биндит совой член в классе, у итемов его небыло.
 
Дата рег
16 Сен 2011
Сообщения
208
Симпатии
72
Со следующего апдейта там не станет всех этих свойств, все свойства на какое-то время будут закрыты в структуре Properties.
Но со временем к нему (Properties) будет добавлен интрефейс взаимодействия со свойствами.
 
Автор темы #6
Дата рег
23 Окт 2011
Сообщения
153
Симпатии
62
Ок, тогда буду создавать свои переменные.