Request Предложения по мапперу

Автор темы #1
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
1. При сохранении карты сохранять время, которое на ней выставлено, чтобы не щёлкать каждый раз заново +/-, когда хочется просмотреть карту. Всё равно же время сейчас в самом файле карты выставляется.

2. Сообщение "Map saved." дублировать куда-нибудь в основное окно или миганием окна сообщать об успешном сохранении, т.к. когда не видишь, сработала ли комбинация Ctrl+S, это немножко вызывает паранойю, приходится лезть в закладку Msg и проверять, сохранилась ли карта.

3. Undo, конечно же. :)
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
4. Автозавершение имени карты по нажатию на Tab (перебор всех совпадений по начальным символам).
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
5. Спавн консольной командой в выбранных координатах нужного объекта.
Например:
~spawn va1000.frm 17 42 - создаёт длинную горизонталь стены убежища в координатах х=17, у=42.
spawn.png

Полезно в ситуациях, когда точно знаешь название объекта, но лень листать до него.
 
Дата рег
21 Окт 2012
Сообщения
174
Симпатии
81
Дык это и простеньким скриптом можно реализовать..
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Как реализуешь - залей, сообщество будет благодарно :)
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
2. Автоматическое окружение нужного генерик блокираторами, при двойном клике на нём. Окружение можно настроить, галочки: сверху,снизу,справа,слева
Я ошибаюсь или ты говоришь о том, что уже есть - о блоклайнах?
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
BlockLines в прототипах уже много лет. Дольше, чем я знаю о существовании движка.
Маппер для этого менять не надо.
Да и под старые ревизии маппер никто не будет модифицировать.
Но ты можешь попробовать сделать это сам через скрипты.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
как туда правильно вводить
Нужно всего-то немножко попробовать разных комбинаций и определить как это получается... Но видимо упорство присуще немногим. BlockLines - линии блокировки. Для того, чтобы построить линию блокировки требуется знать в каком направлении её строить, откуда начинать и где заканчивать. Начало первой линии всегда место расположения прототипа, т.е. тот гекс на котором он стоит. Далее вычисляем направление в котором хотим построить линию, это можно сделать, если взять криттера, поставить его на карту и повертеть его средним колесом мыши. Параметр Dir будет менятся в зависимости от того, куда будет смотреть криттер - это и есть направление. Определившись с направлением осталось узнать только где линия должна заканчиваться (обычно на глаз, но лучше проверять подстановкой криттера и осмотром не выпячивает ли он из середины стола, например). Итак, в прототипе получаем что-то вроде этого:
BlockLines = 43
Где 4 - это направление линии, а 3 - насколько далеко эта линия идёт в этом направлении (расстояние в гексах).
Допустим одной линией мы не смогли заполнить всё пространство под прототипом, тогда продолжаем и строим вторую линию. Её начало будет на том гексе, где закончилась предыдущая линия. Выбираем новое направление и строим ещё одну.
BlockLines = 4301
В направлении 0 заполнили ещё 1 гекс. Продолжаем строить линии пока не заполним всё пространство под прототипом --> PROFIT!
 
Дата рег
30 Янв 2015
Сообщения
169
Симпатии
1
Упорство у меня есть, нет времени проводить такие эксперементы. И я не просил оценивать мои способности, тем более что вы обо мне ничего не знаете. (Прошу администратору удалить все мои записи и темы, вместе с логином, поскольку если есть упорство то ваш форум вообще не нужен. Ни первый раз я здесь об этом читаю)
 
Последнее редактирование:
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
3
Симпатии
70
Работал я когда-то над подобной штукой:
Как видите, там еще можно заготовки сохранять. Выделяешь, к примеру, домик,сохраняешь заготовочку - все, теперь этот домик можно поставить на любую карту в три клика.
Наработки сохранились, да только писалось это дело под лохматую ревизию(не помню номер - это была последняя стабильная ревизия, поддерживавшая Direct3D). На свежие ревизии этот мод точно не станет. Переписывать нет ни малейшего желания - навыки давно потерял. :(
 
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
3
Симпатии
70
А что же не залил тогда архивчик с исходниками сюда? Или пропил потерял вместе с навыками?
Лови. Кстати, в той ревизии была небольшая проблема - нельзя было загрузить спрайт из папки маппера, пришлось пихать графику для интерфейсов в клиент(папка data\mapper).
Я реально не помню, для какой ревизии лепил. Это была крайняя ревизия с поддержкой D3D. В районе 400-й. Я бы закинул, да форум не позволит такой большой файл прилепить.
PS Использовалось WinAPI. В основном, для вызова менюшек сохранения/открытия файлов.
 

Вложения

Последнее редактирование: