Fonline stage_2

Автор темы #1
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
FOnline Stage_2 - это проект, который был начат уже довольно давно. Разумеется всё начиналось банально, поиграв на других серверах мы решили, что сможем сделать свой собственный сервер, идеальный, с нашей точки зрения. Разработка ещё идёт и до релиза далеко. Особенность проекта в том, что мы решили постоянно держать его на актуальной (последней) ревизии и использовать все последние возможности СДК.
Сейчас же мы решили выложить несколько видео с нашими наработками, дабы показать возможности последних ревизий СДК, и, возможно, тем самым подтолкнуть новых разработчиков на использование СДК ФОнлайна, а так же дать мотивацию разработчикам уже существующих проектов перейти на новые версии СДК. Начнём с расхардкоженного гуи.
В этом видео Вы увидите два скрина (логин и опции) сделанных в нашем проекте. Ничего сверхъестесственного там нет, но начинать с чего-то надо.


В этом видео Вы увидите скрин регистрации персонажа в нашем проекте.



 
Последнее редактирование:
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
119
Симпатии
63
назвали бы fonline-ng к примеру
 
Последнее редактирование:
Автор темы #5
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Ну, Stage_2 имеет под собой некоторый сюжетный смысл, который мы хотим вложить в наш проект, однако идея неплохая.
 
Автор темы #7
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Это вся информация по серверу ?
А при чём тут сервер? Мы не обещаем никому выпустить супер пупер сервер с онлайном в 100500 миллионов, мы просто показываем некоторые наработки.
 
Дата рег
8 Дек 2012
Сообщения
38
Симпатии
37
А при чём тут сервер? Мы не обещаем никому выпустить супер пупер сервер с онлайном в 100500 миллионов, мы просто показываем некоторые наработки.
Наработки - это хорошо, но ты бы хоть концепцию проекта и наиболее весомые отличия от других серверов описал, вы же не только интерфейсом с развлекаетесь.
 
Дата рег
16 Сен 2011
Сообщения
208
Симпатии
72
Видео понравилось, манера повествования чем-то напомнила эту :)
Для скролла, кстати, можно использовать новый встроенный механизм, позваляющий сделать его плавным.
 
Автор темы #10
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
наиболее весомые отличия от других серверов
Да дело в том, что даже если мы его и доделаем, то не факт, что выпустим в свет. Поэтому зачем за несколько лет начинать кормить народ вкусной инфой, которая может так и остаться лишь страницей на форуме.

Ты подожди, я ещё не рассказал про наш переделанный мейн интерфейс. Ну а что до текста, то я заранее его не пишу, а поскольку терминами владею плохо, может получатся всякая несуразица. Впрочем можно отключить звук и смотреть просто на видео что там как меняется и, возможно, делать выводы :)

новый встроенный механизм
Да, тот, который сейчас в скрине инвентаря. Но этот был написан немного ранее, а что до плавности - вкусовщина, мне лично нравится фиксированый шаг, однако да, ничто не мешает сейчас сделать плавный скрол.
 
Дата рег
16 Сен 2011
Сообщения
208
Симпатии
72
Ну а что до текста, то я заранее его не пишу, а поскольку терминами владею плохо, может получатся всякая несуразица.
Текст того, что говорят в видео не отностится к сути того, что я хотел сказать - я говорил про интонацию.

Да, тот, который сейчас в скрине инвентаря. Но этот был написан немного ранее, а что до плавности - вкусовщина, мне лично нравится фиксированый шаг, однако да, ничто не мешает сейчас сделать плавный скрол.
В новом скролле тоже можно сделать фиксированный шаг, нужно правда немного расширить апи для его задания.
 
Автор темы #12
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Опубликовано третье видео - мейн интерфейс.
 
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
119
Симпатии
63
мы..мы..мы
так кто есть мы?
наполнение од идет рывками
описание чата скорее как описание бага чем фичи
много где проскакивают описания обычных возможностей фолнайна
 
Последнее редактирование:
Автор темы #14
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Тебе обязательно поимённо знать всех участников проекта? Зачем?

наполнение од идет рывками
Невнимательно смотришь, я и сказал, что можно сгладить ещё сильнее, однако сейчас, если всё же присмотришься, наполнение полоски ОД МЕЖДУ рывками идёт плавно. Можно сгладить вообще полностью, но т.к. это не конечный вариант нашего интерфейса, о чём я так же упомянул, то пока это будет выглядеть так. В дальнейших вариантах посмотрим как будет выглядеть полное сглаживание, но есть опасения за производительность.

описание чата скорее как описание бага чем фичи
Почему? Стандартный чат СДК есть баг? Или ты про окно ввода сообщения? Это разные вещи.

много где проскакивают описания обычных возможностей фолнайна
Это что-то плохое? Видео могут смотреть не только "про супер адванцед" люди в СДК, его так же могут ненароком увидеть и начинающие разработчики, которые не в курсе даже дефолтного функционала. Да и мы не ставили целью избавиться от обычных возможностей фонлайна, мы лишь переработали некоторые из них и добавили новые. А что до повествования, то раз уж я начал описывать скрин, то описываю его полностью, независимо от того, изменена ли та или иная его часть или не изменена (за исключением некоторых спойлерных моментов для следующих видео и тех мелких изменениях, о которых я мог забыть).
 
Дата рег
22 Окт 2012
Сообщения
119
Симпатии
63
извиняюсь за задержку все забывал пересмотреть видео
Тебе обязательно поимённо знать всех участников проекта? Зачем?
вдруг есть кто знакомый
Невнимательно смотришь, я и сказал, что можно сгладить ещё сильнее, однако сейчас, если всё же присмотришься, наполнение полоски ОД МЕЖДУ рывками идёт плавно. Можно сгладить вообще полностью, но т.к. это не конечный вариант нашего интерфейса, о чём я так же упомянул, то пока это будет выглядеть так. В дальнейших вариантах посмотрим как будет выглядеть полное сглаживание, но есть опасения за производительность.
думаю что если не разделить полоску на части по аналогии с точками в дефолтном сдк то полоска будет крайне неинформативной
если её разделить то вообщем и рывки наверно будут не критичны а возможно лучше вовсе убрать анимацию
мне кажеться что интерфейс несколько перегружен как подсказывает опыт игроки предпочитают более минималистичные интерфейсы которые не закрывают 1/5 экрана (что кстати может быть весьма печально тк для клиента вроде как новый интерфейс все ровно что хардкод(хотя я возможно что то путаю честно говоря даже не трогал новый сдк))


Почему? Стандартный чат СДК есть баг? Или ты про окно ввода сообщения? Это разные вещи.
я имею ввиду что в видео все описание чата звучит скорее как описание бага на багтреккере
 
Последнее редактирование:
Автор темы #16
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Новое видео нового скрина сбора ресурсов. Каюсь, звук тихий, к следующему видео исправлюсь.
 
Дата рег
2 Апр 2011
Сообщения
239
Симпатии
57
Не сразу понял, что надо смотреть первое сообщение для этого.
И можно же поправить звук и перезалить?
 
Дата рег
1 Ноя 2011
Сообщения
5
Симпатии
0
В общем интерфейс интересный, но слишком тяжелый. ХП полоска и цифры, ОД полоска и цифры, лог панель большущая.
Интерфейс сбора классный! Полностью согласен что рэндом для сбора ресурсов приносит лишь вред.
Проект развивается?
 
Автор темы #20
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
После долгого простоя проект снова вошёл в фазу разработки.

В общем интерфейс интересный, но слишком тяжелый. ХП полоска и цифры, ОД полоска и цифры, лог панель большущая.
Примем к сведению. Однако Лог панель намеренно делалась большой, дабы увеличить объёмы текста, вмещаемого в неё. А полоски ОД и ОЗ имеют такую длину для того, чтобы можно было сконцентрировать зрение на ситуации в бою, а краем глаза воспринимать кол-во ОД и ОЗ без бегания взгляда туда-сюда. Такой подход удачно показал себя в мобах на вроде Дота2, Лига легенд, а так-же в пользовательских модификациях интерфейса ВоВ.