Foobj в старых mapper

Автор темы #1
Дата рег
2 Июл 2015
Сообщения
99
Симпатии
1
Каким object editor'ом можно редактировать(добавлять, изменять) прототипы в маперах 1.4.4, 1.17.2,
1.22.5, 1.24.11? старые эдиторы СДК не видят либо ошибку выдают.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Вообще, намного легче ориентироваться во всех версиях СДК, если указывать не эти цифры, что ты выше написал, а номер ревизии с репозитория.
Как правило маппер отдельно от сервера (а в старых версиях ещё и от клиента) не работает впринцепе. Видимо у тебя есть и остальные составляющие СДК, если так, то вполне вероятно, что тамошний объект эдитор должен работать с тамошними прототипами, если конечно на этих ревизиях нет какого либо бага. Для начала убедись, что у тебя установлены последне версии Net Framework и MS Visual. Скачать последние версии можно с оф сайта майкрософт. Потом проверь, что в конфиге Объект Эдитора правильно прописаны пути. Ну и конечно же скрин ошибки сильно помог бы проанализировать ситуацию.

Кстати немного неправильно поставлен вопрос на мой взгляд. Прототипы изменяются\добавляются и пр. не в маппере. Прототипы хранятся на сервере, а маппер их уже подтягивает из него + графические файлы с клиента в случае старых ревизий. Так что уж если сильно-сильно припрёт к стенке, то можно прототипы редактировать вручную, в блокнотике. Найти их в папке с сервером не сложно.

П.С. Лучший вариант - использовать последнюю версию СДК, если всерьёз заинтересован в разработке на его базе.
П.П.С. Если тебе для реквы, то намного логичнее попросить рекваческий СДК у Акеллы, т.к. учитывая, что у них полно собственных наработок, твои изменения могут начать конфликтовать с тамошними.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3
Дата рег
2 Июл 2015
Сообщения
99
Симпатии
1
Все не так ты понял, маперы нормально работают, для реквы ничего мне не надо(сдк реквы есть)
суть в том что мне надо отконвертировать карты, в которых находятся объекты которых нет в оригинале,
они не конвертируются начиная с 1.4.4 версии мапера, так как прототипов таких мапер не знает, а proto.fopro в мапере 14.4 ничем не открывается, в 13 ревиззи стоит мапер 1.23.2, это получается даже новее мапера 1.4.4 и эдитор(из13 ревизии) его не открывает получается что возможно еще какой то эдитор был раньше, который способен открывать proto.fopro в мапере 1.4.4(как то ведь этот файл создавался), блокнотом ессесвенно не открывается) в остальных маперах там есть подгруженный default.cache, вот их уже походу нужно будет переподгружать с другими прототипами, через сервер как то.
Новую ревизию не вариант использовать пока не появится стабильная, потом перелопачивать по новой что ли, т.к в будущем удаляться фаилы, через которые сейчас все прописывается.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
13 ревизия? Серьёзно? Это конечно лично твой выбор, но б*я... Есть стабильные ревизии и поновее, наверняка хотя бы какие-нибудь двухсотые или трёхсотые...
Если честно, с такой древностью незнаю чем помочь, т.к. своё знакомство с СДК начал с 400-ых ревизий, но точно могу сказать, что

потом перелопачивать по новой что ли, т.к в будущем удаляться фаилы, через которые сейчас все прописывается.
это утверждение неверно.
 
Автор темы #5
Дата рег
2 Июл 2015
Сообщения
99
Симпатии
1
:D:D:D
Насмешил ты жесКо

Я 13 ревизию использовал в качестве проверки подойдет ли его объект эдитор чтобы вскрыть proto.fopro в мапере 1.4.4!:D
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Ну, в любом случае, я не очень понял какую цель ты преследуешь. Сформулируй пожалуйста более читаемо и воспринимаемо, а так же проверь то, о чём я написал в своём первом посте.
 
Автор темы #7
Дата рег
2 Июл 2015
Сообщения
99
Симпатии
1
Вот возьмешь ты сейчас багованую новую ревизию которая еще не дошла до своего намеченого состояния эволюции:D, а ты считай на ней остановишся, будешь на ней все делать прописывать(на не доработаной), потом выйдет стабильная на которой уже все по другому работает, и тебе однохерственно придется переходить на ту которая не багованая(на новую стабильную), а там считай все по другому, по этому тебе по новой надо будет все делать, как минимум CritterTypes.cfg уже не будет, Да и к тому времени когда эта ревизия выйдет возможно у тебя уже интерес пропадет, по этому куй железо пока горяче:D лично я остановился в выборе на 480 ревизии.
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Marsel, Ты не поверишь, но я как раз делаю проект на последней ревизии, и с выходом новой каждый раз её перевожу, но это уже не относится к сути темы.
 
Автор темы #9
Дата рег
2 Июл 2015
Сообщения
99
Симпатии
1
Мне нужно отконвертировать некоторые карты которые не конвертируются по технике "от 1.4.4 до 1.24.11"
они не конвертируются иза того что маперы не знают таких имен frm, нужно в 1.4.4 в прототипах прописать графику, чтобы прописать туда графику надо вскрыть файл proto.fopro в папке foobj в мапере версии 1.4.4
чем вскрыть этот файл? я вроде все доступно объяснил с самого первого поста простой один вопрос,
"чем вскрыть proto.fopro в мапере 1.4.4" каким objecteditor'ом? чего тут не понятного?
с остальными маперами 1.17.2,
1.22.5, 1.24.11 позже разбиарться надо будет, галвное хотя бы с 1.4.4 разобраться.

Мапер Dimms все видит и читает нормально.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Вот для 1.4.4, чтобы карта отконвертировалась из формата оригинала/Dims. Потом по идее конвертируешь дальше в каждой версии маппера не затрагивая прототипы, а в последней заново вручную добавляешь прототипы с теми же номерами. Если сработает, опиши, как сделал, дополню мануал по конвертации карт. Ну или сам опиши сразу в той теме.
 

Вложения

Автор темы #11
Дата рег
2 Июл 2015
Сообщения
99
Симпатии
1
Не знаю из каких секретных архивов хабологов ты достал этот эдитор, но этим ты меня очень выручил)))
без было бы почти не реально.
Вобщем все карты получилось отконвертировать и это было не легко, очень много мелочей нюансов,
суть мапера 1.4.4 в том, что он не открывает карту если не знает хотя бы одну травинку, в следующих маперах нет этого недостатка, если нет такого объекта то они выставляют красный квадрат со знаком вопроса, возможно там просто заранее прописаны Nколичество PID, т.к я в них вообще ничего не прописывал но они открывали карты, и при этом в них имелись новые PID которые выходят за рамки количества оригинала.
А вот чем дополнить мануал? все так и работает как ты написал.
Чтобы успешно отконвертировать карты желательно прочитать мануалы на TeamX про структуру файлов, про PROTO,LIST.
В оригинальном фолаут
В папке art есть файлы LIST'ы в них хранится стек FRM, каждая строка это значение идентификатора, на эти ID ссылаются файлы PROTO которые находятся в папке PROTO в ней тоже есть LIST'ы которые уже хранят стек прототипов и так же, каждая строка это ID определенного PROTO, на эти ID ссылаются уже map которые собираются по этим ID, это то что касается оригинального фолаута. Мапер 1.4.4 тоже работает через LIST файлы но все PROTO хранит в одном файле "fopro" между PID 4050 и 4500 есть зарезервированное пространство под MISC чтобы им воспользоваться для scenery то нужно кидать LISTы в fopatch.dat и в файле MISC.LIST в object editor'е нужно заменить на список из scenery LIST, либо просто вписать необходимые frm но не забывать что каждая строка это ID frm
можно еще что нибудь детально описать, но я думаю люди не зря старались на TeamX, это вообще святой сайт для фолаута я считаю)
Было бы очень хорошо если бы была возможность в этом старом ObjectEditor'е выставлять значение строки для FRM прямо в самом эдиторе, чтобы номер строки выводился в окошке так же как PID, эта возможность использовалсь бы скорее всего редко но лишней не была бы точно.
В новых сдк такое уже скорее всего вообще не пригодится, но если будут какие то эдиторы для новых сдк то я желаю им чтобы они были более автоматизированы чтоб была возможность выставлять сортировки FRM(стены например) по их corner, возможность выделить галочкой однтипные стены и выставить им один corner например.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
16 Фев 2011
Сообщения
71
Симпатии
296
Было бы очень хорошо если бы была возможность в этом старом ObjectEditor'е выставлять значение строки для FRM прямо в самом эдиторе, чтобы номер строки выводился в окошке так же как PID, эта возможность использовалсь бы скорее всего редко но лишней не была бы точно.
Он на то и старый, что его уже не отредактировать. ;)