Request (Resolved) Override и extends

Автор темы #1
Дата рег
23 Окт 2011
Сообщения
153
Симпатии
62
Предложение следущее:
Для сохранения скачанного репозитория как неизменного "Ядра", добавить конфигурирующие файлы в тот же каталог, что и исполняемый файл приложения.
Названия файлов: scripts.change, dialogs.change, location.change, proto.change, text.change и т.д.
В самих файлах возможно два типа записи - X override Y и X extends Y.
Например для scripts.cfg
Код:
combat.fos override my_combat.fos
main.fos extends my_main_adds.fos
На этапе компила скриптов и объектов сервер читает этот .change файл и вместо combat.fos грузит my_combat.fos, а для скрипта main.fos добавляет содержание my_main_adds.fos методом include (или дописывает в конец скомпилированного файла).
В итоге мы получаем возможность полностью модульной разработки, где можно безболезненно обновлять СДК, забэкапив только .change файлы и изменяя только свои скрипты, не трогая ядро.
________________
Не следил за последней инфой по обновам. Таки что, теперь СДК представляет собой чистое ядро без контента? Если так, это даже лучше. Можно нарисовать сервер своей мечты прямо с чистого листа.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
16 Сен 2011
Сообщения
208
Симпатии
72
Еще не совсем чистое, но в процессе.
Как закончу с очисткой займусь документацией, сайтом, форумом.
 
Дата рег
2 Июн 2013
Сообщения
63
Симпатии
18
Еще не совсем чистое, но в процессе.
Как закончу с очисткой займусь документацией, сайтом, форумом.
Я бы не обманывал народ. Ну то есть конечно я не сомневаюсь, что автор сообщения и сам в это верит: что когда-то основной поток работы схлынет, будет время свободно заниматься тем, сем) Но есть вещи, которыми ему заниматься ну вообще никак не надо (типа сайт, форум), можно делегировать эти задачи другим, менее квалифицированным в вопросах разработки игровых движков, людям) Писать документацию - это тоже хорошо, но опять же - лучше кого-то заставить и сконцентрироваться на новых ревизиях, фиксах.

Ну, это я так, рассуждаю :D