Bug Баг или как понять?)

Автор темы #1
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
В чем их различия вдруг стали. Даже копировал стол заново !



Свойства обоих:


Как обычно решил сдвигом оффсетов. Но в чем беда может быть? на этой же карте было и со стенкой
 
Автор темы #3
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
Два одинаковых стола с одинаковыми offsetXY. В разных краях карты по разному показываются
В одном месте он позади этого криттера, а в другом месте почему-то закрывает того же самого криттера.
Не ясно от чего это могло произойти
 
Дата рег
28 Ноя 2013
Сообщения
306
Симпатии
37
Не ясно от чего это могло произойти
Вероятно это произошло из-за того, что второй стол расположился в неудачном гексе. Поясню:
У каждого гекса есть своя координата X и Y. И так уж получилось, что движок при отрисовке спрайтов берёт расположение прототипов и исходя из этого считает, какой спрайт должен отрисовываться в каком порядке (Стол перед стулом или стул перед столом). Но мной была замечана некоторая фича (баг?) - правила отрисовки для гексов с чётными и нечётными координатами по оси Y немного различаются. Более наглядно в видео.


На примере одинакового прототипа бочек, которые стоят в разных координатах Y (левая в нечётной, правая в чётной), можно увидеть, как криттер по разному отрисовывается ходя вокруг них. У левой бочки то и дело ноги криттера рисуются поверх спрайта бочки, когда его координаты по Y становятся больше, чем у бочки. У правой бочки это не так заметно, т.к. прилегающие боковые гексы имеют ту же координату Y, что и бочка. Вобщем выглядит это так:



В случае 1 координата центрального гекса нечётная и в его окружении синие гексы с такой же или меньшей координатой Y, во втором случае центральный гекс имеет чётную координату и в его окружении зелёные гксы с такой же или большей координатой Y.

Вот такой вот поток сознания, надеюсь донёс из-за чего криттер возле стола рисуется по разному в разных местах. Баг это или фича? Незнаю, не мне решать.

Но это реально блин бесит, когда нарежешь хренову тучу прототипов, а потом оказывается, что чуть нетуда их поставил и всё, жизнь кончена, криттеры ходят вокруг некрасиво!
Ппц как же хочется иметь полный 3д мир без страшных гексовых координат.
 
Последнее редактирование: