Request Вопрос по анимациям

Дата рег
6 Июн 2013
Сообщения
104
Симпатии
4
Вот что вышло Прыгает даже после подмены анимации
 

Вложения

Автор темы #32
Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Daanit, у тебя кадры идут не "в шаг" - особенно заметно на 4-5 кадрах:

В идеале, он должен шагать по вектору от предыдущего "следа", а у тебя он уехал правее.

Для направления NE в анимации AB я тебе примерно выставил, но нужно доработать напильником:
https://yadi.sk/d/UriIVmfv3LosWy
 
Последнее редактирование:
Дата рег
6 Июн 2013
Сообщения
104
Симпатии
4
Ох уж этот фрм
Вот еще странное поведение почему то анимацию прыгает там даже где она не дожна
когда откывает двери или бросает предмет вот например
 

Вложения

Автор темы #34
Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Daanit, Прыжков не заметил, хотя обычно это вызвано несовпадением стартовой позиции анимации с первым кадром анимации _Idle (стоять на месте). Но у тебя всё нормально. Возможно, роль играет несовпадение света в кадрх. Вот например 1-й кадр анимации "подобрать" - спина абсолютно чёрная, и 3-й - спина уже серая:
 
Дата рег
2 Июл 2015
Сообщения
99
Симпатии
1
Ох уж этот фрм
Вот еще странное поведение почему то анимацию прыгает там даже где она не дожна
когда откывает двери или бросает предмет вот например
У тебя 30 кадров у обычного простоя на месте это ничем не мешает?(просто у меня был случай иза "камеры наблюдения" маппер каршился, от кличества frm в объекте), в анимации бега у тебя жеские смешения с линии например между 4 и 5 кадром и 5 и 6, все эти смещения оффсетов лучше делать через скрипты этого аниматора, в ручную это практически не реально по времени, каждый кадр смещать чтобы было ровно и не дрыгалось потом)))
Ты обращаешь внимание на параметры проигрывания анимации в critters cfg и количество имеющихся кадров в твих frm?
В архиве что ты залил, анимации метания чего-либо не обнаружил.
Обрати внимание на количество кадров анимации метания и количество кадров метания в стандартом фоллауте, может в этом что-то увидишь.
 
Последнее редактирование:
Дата рег
6 Июн 2013
Сообщения
104
Симпатии
4
У тебя 30 кадров у обычного простоя на месте это ничем не мешает?(просто у меня был случай иза "камеры наблюдения" маппер каршился, от кличества frm в объекте), в анимации бега у тебя жеские смешения с линии например между 4 и 5 кадром и 5 и 6, все эти смещения оффсетов лучше делать через скрипты этого аниматора, в ручную это практически не реально по времени, каждый кадр смещать чтобы было ровно и не дрыгалось потом)))
Ты обращаешь внимание на параметры проигрывания анимации в critters cfg и количество имеющихся кадров в твих frm?
В архиве что ты залил, анимации метания чего-либо не обнаружил.
Обрати внимание на количество кадров анимации метания и количество кадров метания в стандартом фоллауте, может в этом что-то увидишь.
Новая амнимация действия создается за 5 минут по всем направлениям Вес амнимации килобайты поэтому не вижу проблем.
Анимации метании там нету общее количество разных аниимаци персонажа где то 200 штук в архиве всего 4-5 Это первые в группе анимации.
На количество кадров анимации поровну если речь не идет о смещении анимации в фрм То есть хоть 500 кадров на но если персонаж например идет вот тогда нужно указать в движке количество кадров Блога что таких анимации по пальцам посчитать можно
 
Дата рег
6 Июн 2013
Сообщения
104
Симпатии
4
Иногда просто лень и нет желания пилить и оттачивать Так бы к кокому нибудть проекту бы присоединился безвозмездно был бы интересный
 
Дата рег
6 Июн 2013
Сообщения
104
Симпатии
4
+ гиф анимации от 3д в том что можно лепить в HD формате перонажей не нагружая ресурсы игры
0ad22646029bbbff7e47ababee51c059.gif