Подходящая ревизия, а также глобал и нубские вопросы

Автор темы #1
Дата рег
29 Июн 2014
Сообщения
38
Симпатии
2
Привет всем.
Хочу сделать сервер для игры с друзьями, а также самостоятельного задротства и получения опыта.

Подскажите пожалуйста, какая ревизия будет оптимальной для того, чтобы начать? Собственно, в чём проблема:
  • Пробовал создавать на 402 (или около того) ревизии, но там нет Interface Editor'а. Это не проблема, но хочется начать не на такой старой ревизии. Хотя, многие отличные проекты живут на старых ревизиях.
  • В ревизии 602 (или около того) нет фикс-боя в Interface Editor'е. А хотелось бы. В 700+ ревизии он есть. Но это становится не так важно, поскольку в новых ревизиях (как я заметил, после 600), отсутствует глобал. Есть интерфейс, нажимаются кнопки в нём, но сама карта, которая hardcoded, как я понял, не рисуется. Ходить по ней нельзя. Это самая большая проблема, иначе бы использовал 700-какую-то, она отличная.
Какую ревизию лучше выбрать, где есть контент TLA, которая запускается стабильно, где есть глобал и максимум интерфейсов в Interface Editor'е. Если нет такой, то какая из старых ревизия будет оптимальной?

Есть пара нубских вопросов, простите мою глупость, сам не справился:

Как добавить в структуру атаки новые данные? Например, цель при автоматическом прицеливании? А то получается реализовать его с костылями только, недостаточно изящно (при нажатии на кнопку автоприцеливания, переменная меняет значение. Значение проверяется при выстреле, при попадании - везде, где используется).

Как реализовать погексовую атаку? Вроде как запустить CommenceExplosion, но у меня не получилось. Может, есть мануал, или рекомендации?

Как добавить пару дополнительных слотов в инвентарь?

Извините за глупые нубские вопросы. Буду безмерно благодарен за ответы.
 
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
Привет всем.
Хочу сделать сервер для игры с друзьями, а также самостоятельного задротства и получения опыта.

Подскажите пожалуйста, какая ревизия будет оптимальной для того, чтобы начать? Собственно, в чём проблема:
  • Пробовал создавать на 402 (или около того) ревизии, но там нет Interface Editor'а. Это не проблема, но хочется начать не на такой старой ревизии. Хотя, многие отличные проекты живут на старых ревизиях.
  • В ревизии 602 (или около того) нет фикс-боя в Interface Editor'е. А хотелось бы. В 700+ ревизии он есть. Но это становится не так важно, поскольку в новых ревизиях (как я заметил, после 600), отсутствует глобал. Есть интерфейс, нажимаются кнопки в нём, но сама карта, которая hardcoded, как я понял, не рисуется. Ходить по ней нельзя. Это самая большая проблема, иначе бы использовал 700-какую-то, она отличная.
Какую ревизию лучше выбрать, где есть контент TLA, которая запускается стабильно, где есть глобал и максимум интерфейсов в Interface Editor'е. Если нет такой, то какая из старых ревизия будет оптимальной?

Есть пара нубских вопросов, простите мою глупость, сам не справился:

Как добавить в структуру атаки новые данные? Например, цель при автоматическом прицеливании? А то получается реализовать его с костылями только, недостаточно изящно (при нажатии на кнопку автоприцеливания, переменная меняет значение. Значение проверяется при выстреле, при попадании - везде, где используется).

Как реализовать погексовую атаку? Вроде как запустить CommenceExplosion, но у меня не получилось. Может, есть мануал, или рекомендации?

Как добавить пару дополнительных слотов в инвентарь?

Извините за глупые нубские вопросы. Буду безмерно благодарен за ответы.
На счет новых ревизии не скажу. Новые не скачивал.
Если относится к 412 ревизии сдк(большинство серверов на ней) Интерфейс редактора нет. Интерфейс меняется скриптами

Про автоприцеливание: http://tnf.net.ru/showthread.php?t=4576
Как сделать погексовую атаку: http://tnf.net.ru/showthread.php?t=3298
Как добавить доп.слот: http://tnf.net.ru/showthread.php?t=5187

Так же тебе может пригодится:
Если цель - это player или npc
то можно хранить данные player'a или npc в параметрах твоего игрока(chosen'a)

Например если делать повтор атаки:
В combat.fos
Код:
if ((cr.IsPlayer())&& valid(target))
	{
		if (!target.IsDead())
			{
				if(cr.Id!=target.Id) cr.StatBase[ ST_LAST_TARGET_CR_ID ] = target.Id;
			}
	}
То следующий раз, в другом скрипте уже можно использовать:
Код:
Critter@ target = GetCritter(cr.Stat[ ST_LAST_TARGET_CR_ID ] );
if valid(target)
	{
   
	}
 
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
Всегда рад помочь, в последнее время только из-за этого тут и нахожусь
 
Автор темы #5
Дата рег
29 Июн 2014
Сообщения
38
Симпатии
2
Ametist, не получается добавить погексовую атаку. На сайте TNF зарегистрирован, но аккаунт не активирован (уже 3 месяца), потому не могу скачать файлы из вложений. А там главная суть. Пытался сделать, как указано в соответствующей теме, но не вышло. Получаю текущие координаты курсора, но далее ничего немогу сделать: запустить to_hit, combatattack, вызвать commenceexplosion в гексе. Ревизия 412.
 
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
Ametist, не получается добавить погексовую атаку. На сайте TNF зарегистрирован, но аккаунт не активирован (уже 3 месяца), потому не могу скачать файлы из вложений. А там главная суть. Пытался сделать, как указано в соответствующей теме, но не вышло. Получаю текущие координаты курсора, но далее ничего немогу сделать: запустить to_hit, combatattack, вызвать commenceexplosion в гексе. Ревизия 412.
Напиши в личку email, скину файлы
 
Автор темы #8
Дата рег
29 Июн 2014
Сообщения
38
Симпатии
2
Ametist, спасибо за помощь, всё получилось отлично.

Такой вопрос. Как изменить максимум SPECIAL с 15 до 20, например?