Работа с переменными в разных модулях клиентской стороны.

Автор темы #1
Дата рег
4 Фев 2013
Сообщения
75
Симпатии
19
В последних ревизиях из client_main.fos вся обработка клавиатуры и мыши была вынесена в input.fos.
Но вот в чем прикол. Функция void render_iface( uint layer ) находится в первом файле а обработка клавиш во втором и я никак не могу включить визор по горячей клавише, так как не имею доступ к переменной bool visor из другого модуля. Гейм вары из клиентских скриптов тоже недоступны и как тут быть???
 
Автор темы #3
Дата рег
4 Фев 2013
Сообщения
75
Симпатии
19
Да вся беда в том что не хочет импортироваться. Кидает ошибку. Строку импорта в начале скрипта хавает, а при попытке использовать функцию, ругается. Импортируется и работает: bool IsAltDown() Это все косательно ревизии 476. Я на неё старый сервер переношу.
На последней 798-й (на ней пытаемся вообще новую игру сделать) там вообще походу без Цвета не разобраться. Обработка событий клика мышки ни где кроме Input.fos не работают. Видимо, я что-то не так делаю или не так понимаю.
 
Автор темы #5
Дата рег
4 Фев 2013
Сообщения
75
Симпатии
19
Спасибо огромное, добрый человек! Я - то пытался импортировать или юзать: void key_down( uint8 key, string@ text ),
С bool IsKeyPressed( int key ) все работает супер! Надо на последней ревизии тоже поэксперементировать, может и там получится курсор изменять по пкм.