_defines.fos и коментарии

Автор темы #1
Дата рег
4 Фев 2013
Сообщения
75
Симпатии
19
Не знаю в какую тему писать (Админы переместят если сочтут нужным). Это не баг, а особеность компилятора. Я нашёл интересный факт. Новичкам инфа будет полезна.
У меня перестал работать ObjectEditor после внесения правок в _defines.fos. Что самое интересное, я после этого много чего менял и ObjectEditor-ом не пользовался. Искал причину пол дня! Все элементарно. Вот строки:
Код:
#define PE_TERMINATOR	   ( 420 )
#define PE_WOLVERINE						( 421 )
#define PE_MUTANT_ANATOMY		( 422 )
#define PE_LEADER								 ( 423 )
// 424
#define PE_SNIPER_SHOOTER			( 424 )
#define PE_SLAYER_HUMAN			   ( 425 )
#define PE_SLAYER_MUTANT			 ( 426 )
#define PE_SLAYER_GHOUL				( 427 )
#define PE_SLAYER_WOLVERINE	 ( 428 )
// 429
ну это приблизительно.
// 424 являлась причиной. если добавляете своё, то старый комент надо тиреть и ставить новый как у меня //429.
P/S
Кстати на последних ревизиях вообже первый комент обозначает пренадлежность скрипта. Например:
// FOS Server
Это серверный скрипт
// FOS Client
Это клиентский скрипт
И если там написать что-либо другое, например авторство, то компилятор пошлёт вас далеко и на долго.
 
Последнее редактирование: