Не работает диалог с хранителем моста. ревизия 469

Автор темы #1
Дата рег
4 Фев 2013
Сообщения
75
Симпатии
19
В мапере номер прописан, так как и в листе диалогов. Сам диалог тоже есть. На нпц нет флага MODE_NO_TALK, но как не бейся, он не хочет говорить. Может, кто знает в чём прикол?
 
Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Проверь нулевую ветку диалога. Должна без ответов направлять на первую с требованиями или без.
 
Автор темы #3
Дата рег
4 Фев 2013
Сообщения
75
Симпатии
19
В диалоге все впорядке. Преддиалоговые установки в норме. Нулевая ветка - это первая, так во всех диалогах (на этой ревизии по крайней мере). При входе на локацию охранник моста сразу берёт в руки оружие. Он видимо находится в режиме атаки и поэтому не открывается диалог и даже нет картинки диалога по удерживанию кнопки мыши. Что самое интересное, в мапере скрипта на нём не весит.
 
Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Garry599, Если сразу агрится - дело не в диалоге. Проверяй скрипты карты если есть - иногда при инициализации навешивает всем нпц какой-нибудь скрипт, и самого нпц - например стоит team_id - Mob_0.

В идеале запроси тестовой командой уже на месте его параметры - диалог, скрипт инициализации, команду, ии и так далее, что может провоцировать его сразу агрится на игрока
 
Автор темы #5
Дата рег
4 Фев 2013
Сообщения
75
Симпатии
19
Спасибо за помощь! Вопрос решён.
Оказывается все было элементарно. Как всегда незаметил того, что было под носом. У него изначально был прописан только AI Id а не диалог, и я свой номер диалога вписывал в номер аи соответственно а не в номер диалога.
Кстати он не агрился, а просто брал оружие в руки, так-как это энкаунтер и он генерируется при входе на него.
 
Дата рег
17 Сен 2014
Сообщения
132
Симпатии
18
Garry599, Если в карте прописан скрипт - он сработает при генерации энкаунтера. Рад, что навел на решение.