Fonline rp: concord

Автор темы #1
Дата рег
19 Ноя 2011
Сообщения
4
Симпатии
2


Пикча для привлечения внимания​

Приветствую форум. Поскольку ТНФ давно и наконец-то почил (они насиловали его труп не добавляя новых фич пять лет, Карл!), среди серверов фолача практически не осталось РП-направленных, с чем не согласились несколько человек из коммьюнити Нового Будущего и запилили свое видение ролевки.

Суть: Игра происходит где-то в Калифорнии, в городке Конкорд, который стоит на пути старой, но еще работающей, железной дороги. В городе живут и работают люди, и очередной день из их жизни внезапно пошел наперекосяк.

Фичи:
1) Доработанная система обзора 2238 (видимость игроков и мобов только перед лицом персонажа) дополненная "слышимостью". Теперь густо обвешанные экипировкой солдаты и не вошедшие в режим скрытности люди топают, демаскируя себя через стены и перекрытия. Также на определенной дистанции слышны и выстрелы из огнестрельного оружия, что позволяет сразу определить, где сейчас перестрелка
2) Переработанная медицина, чем-то схожая с медициной Space Station 13. У Персонажа теперь нет хелс-поинтов, им на замену пришла "кукла" персонажа с руками, ногами, пахом, торсом и головой и абстрактные внутренние органы с обьемом крови в организме. Органы можно отбить в ближнем бою или при огнестрельных попаданиях, кровь спешно покидает тело персонажа при колотых/резаных/огнестрельных ранениях. Убить кого-то в руки или ноги нельзя, разве что кровотечением, но попадание в ногу с большой вероятностью заставит противника упасть, а меткий выстрел в руку запросто может выбить у оппонента оружие.
3) Раундовая система, в которой сессии длятся от пяти минут до нескольких часов. Перед стартом игроки появляются в лобби, где могут выбрать желаемую роль в городе (Горожанин, коп, шериф, казначей, бармен, владелец караванного филиала, городская гпана, бомж, а также капитан и рядовой НКР). Помимо стандартных ролей есть "антагонисты", стать которыми может любой персонаж, если в лобби им была выбрана соответствующая функция. Антагонисты ничем не отличаются от обычных персонажей, могут также быть гражданскими, полицией, шпаной и т.д., но имеют определенные цели на данный раунд - убить кого-то, украсть какой-то предмет или же защитить другого персонажа от посягательств со стороны других антагов.
Раунд завершается при вызове на вокзал поезда, на котором персонажи покидают город.
4) Изменения коснулись и арсенала - он был немного урезан в сравнении с оригиналом, добавлены новые виды вооружения (Ли Энфилды, Винчестеры, револьверные Кольты и пр.). Перезарядка теперь более сложна и производится в два этапа - сначала магазины к оружию начинают патронами, а потом сами магазины уже вставляются в винтовку/пистолет. Гранаты теперь имеют запал и чеку, которую нужно выдернуть перед броском. Из последнего также вытекает и возможность погексовых бросков любых предметов (отмычки через окно своему другу, сидящему в участке? - Запросто. Граната засевшим в здании бандитам - Не проблема)
5) Мелкие фичи вроде нового меню у владельца караванов, через которое он может снаряжать повозки с нужными городу предметами, немного переработанная система взлома, требующая отмычки и теперь требующая времени на вскрытие замков.

В планах:
1) Новые спецроли антагонистов, помимо "предателей"
2) Роли хозяина отеля (шанс бомжам найти дом) и шахтеров, с вытекающим отсюда рудокопством и продажей ресурсов через караванщика
3) Расширение карты (подземные уровни, шахта, др.)
4) Что-то еще

Проект пока что в стадии альфа-тестирования и запускается по выходным при достаточном количестве желающих и ежедневно допиливается.
Ссылка на конференцию в дискорде> Тык