Bug Дёрганые анимации fallout2 [r799]

Автор темы #1
Дата рег
22 Мар 2014
Сообщения
166
Симпатии
17
Никак не получается сделать нормальную анимацию - больше чем половины critters
Вот напримере Bill. В маппере он даже не хочет показывать свою натуру, пока через шифт не пойдешь и он идёт дёргано





А еще, если встанет боком, то:



Если же, зачеркнуть то готовое и сделать, как сделано на следующем скрине, то сразу появляется он, но походка - также дёрганая



Параметры криттера
Код:
[ProtoCritter]
StrengthBase = 6
PerceptionBase = 6
EnduranceBase = 6
CharismaBase = 6
IntellectBase = 5
AgilityBase = 6
LuckBase = 4
MaxLifeBase = 12
KillExperience = 50
DamageType = 1
Age = 25
AiId = 17
BaseCrType = 72
 
ModelName = art/critters/nmnice
Anims = 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
WalkTime = 836
CrTypeAlias = 11
 
EmpResistanceBase = 500
SkillSmallGuns = 21
SkillUnarmed = 1
SkillMeleeWeapons = 11
SkillThrowing = 21
SkillFirstAid = 3
SkillSpeech = 15
SkillBarter = 21
IsNoBarter = True
 
[Text_russ]
{1}{}{Бармен}
 
[Text_engl]
{1}{}{Bartender}
я не изобретал велосипед, для анимации, а просто воспользовался готовым решением с СДК фонлайна, единственное, что это пришлось сделать\изменить некотые вещи самому:
1) #pragma property Critter PrivateCommon hash ModelName

2) Тут я лишь поменял немного. было через substring. А я сделал через новое - substr
Код:
hash GetCritterAlias( hash modelName )
{
string name = GetHashStr( modelName );
if( name.substr( 0, 13 ) == "art/critters/" )
{
name = name.substr( 13, name.length()); 
if( anims.get( name, name ) )
return GetStrHash( "art/critters/" + name );
}
return modelName;
}
В общем - не порядок))
 
Дата рег
16 Сен 2011
Сообщения
208
Симпатии
72
Сделай мне доступ на окружение, где это воспроизводится, буду там смотреть и править.