Request (Resolved) Некоторые функции маппера не работают

Автор темы #1
Дата рег
30 Янв 2015
Сообщения
169
Симпатии
1
Хотел несколько усовершенствовать маппер, но некоторые функции не работают. Ревизия 476.

void render_iface( uint layer )
{
if(layer==2){
int posMouseX =0;
int posMouseY=0;
GetMousePosition(posMouseX, posMouseY);//Не работает, пишет про ошибку сигнатуры
}
}

bool mouse_up( int click )
{
MapperObject@ obj = GetSelectedObject();
AddObject(obj.MapX, obj.MapY, obj.MapObjType, obj.ProtoId); //Не работает, пишет про ошибку сигнатуры

uint16 hexX =124;
uint16 hexY =125;
int typeMapObject=2;
uint16 pid = 8291;
uint skip=0;

newob = GetObject(hexX, hexY, typeMapObject, pid, skip); //Не работает, пишет про ошибку сигнатуры
}
Почему не работают? Я что, вызываю их не там или что-то не подключено?
 
Дата рег
19 Фев 2011
Сообщения
197
Симпатии
72
GetMousePosition(posMouseX, posMouseY);//Не работает, пишет про ошибку сигнатуры
Если тебе нужны координаты мыши, обращайся к глобальным переменным __MouseX, __MouseY.


AddObject и GetObject это методы класса MapperMap, вызывай через обращения к экземпляру карты, чтобы понимать на какой карте ты хочешь найти или добавить.

Код:
void MyFunc( )
{
  MapperMap@[] maps;
  int currentIndex = GetLoadedMaps(maps);
  if( currentIndex  == -1 )
  {
    Message( "Error, no load maps" );
    return;
  }
  MapperMap@ activeMap = maps[currentIndex];
  activeMap.AddObject ( ... );
}
 
Автор темы #3
Дата рег
30 Янв 2015
Сообщения
169
Симпатии
1
Спасибо, проблема решена
 
Последнее редактирование: